Jump to content

Сервер находится в стадии ЗБТ! Присоединяйтесь в ВК - https://vk.com/l2rvr

Locko

Administrators
  • Content count

    162
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

Everything posted by Locko

  1. Всем привет. Возвращаюсь с небольшой информацией по разработке проекта. После реализации RvR составляющей было принято решение взяться за начальные квесты. Сами квесты приняли совершенно другой вид по сравнению с предыдущей версией. Теперь новичку будет намного легче адаптироваться. По мере прохождения квестов игрок будет заполнять необходимые слоты в инвентаре и знакомиться со всей необходимой информацией. Реализованы все основные классы для каждой расы. Получение профессии происходит на 20 уровне. Информация о классах появится ближе к ЗБТ. Дальше у нас по планам: Заселение территорий; Добавление ежедневных активностей; Данжи; Новые механики. Также вас ждет новая зона высадки для всех рас и изменённые осадные территории. Больше информации в будущих обновлениях. На данный момент нет кокой-то конкретной даты ЗБТ/ОБТ.
  2. @Nosferatu @ka6any4 Парни, все в процессе. Сейчас стараюсь вернуться к прежнему режиму и работать над проектом каждый день. Выкладывать новости типа: создан такой-то квест или добавлены такие-то вещи... ну не знаю, это занимает лишнее время, да и аудитория не такая большая чтобы это освещать. Я просто хочу сказать, что проект забрасывать не планирую, так как много времени и сил на него потрачено. Да, знаю что медленно, но как можем)
  3. В данной теме хочу поведать вам дальнейшую судьбу проекта. Начну я с предыстории, с чего все начиналось. Немногим более двух лет мне захотелось поработать с каким-то Open-Sourceным проектом, который был написан на Java. Так и была найдена старая сборка l2jserver которая уже давно не поддерживалась и с нее начинали многие команды разработчиков. С этого момента я начал реализовывать свои идеи и именно с этого момента я совершил главную ошибку. Ошибка заключалась в том, что я вовремя не слез с этой сборки, где не было реализовано почти ничего, что вы сейчас можете увидеть на многих серверах. Мне даже пришлось писать с нуля оффлайн торговлю, там не было геодвижка и т.д... Но в свое оправдание хочу сказать, что мне просто было интересно это делать и я не строил каких-то планов на открытие до определенного момента. В основном над сервером работало два человека, один отвечал за код, другой, за клиент. Почему интерлюд? Да просто это были мои любимые хроники. Но уже после старта, я понял что те же самые классы ну никак не подходят под РвР проект, хотя люди писали об этом. Выбрав изначально классические классы, я не преследовал цели заставлять людей качать окна. Запустив ОБТ, естественно вылезли мелкие косяки, о которых люди оперативно сообщали и которые я старался править оперативно. Но вот после самого старта сервера, вылезли уже не мелкие проблемы, а очень даже глобальные. Что я не мог быстро решить, и моя самая главная головная боль, это геодвижок, не правильная работа с пакетами в сборке и еще много чего. п.с. Проблема на самом старте (когда дальше логина не пускало) не была связана с БД.:) Отдельное спасибо людям, которые решили мне помогать перед ОБТ. Ну хоть это и был epic fail гигантских масштабов для меня, а само это удовольствие(стресс ) стоило мне кругленькую сумму (жесть сейчас цены на рекламу), я еще полон решимости сделать что-то стоящее и интересное. Было принято решение полностью сменить платформу на Classic и перенести весь концепт RvR на новую сборку, где вы как минимум не провалитесь под землю. Что я не планирую менять: - Систему Осад. Осады будут в том-же виде, Аванпосты, Города, Замки. Время резистов будет изменено. - Сезонность, где останется только одна раса. Что точно будет изменено: - Классы. Новые, а возможно даже некоторые старые, но в новой оболочке. - Крафт. Не нужно качать крафтера и спойлера. - Боссы Многие аспекты игры будут упрощены или максимально понятны игрокам. Мир будет разнообразен ивентами и квестами, ведь теперь их не придется писать на питоне)) Ну а также, откликнулись люди, готовые помочь в разных направлениях, от тестирования до работы с текстурами. Спасибо, что дочитали до конца. Все нововведения будут публиковаться на форуме, а также, если есть идеи, то всегда готов их выслушать.
  4. Привет. Месяц отпуска был от разработки) Могу только сказать что работы еще много. Если кратко, то сейчас будем приступать к хай-лвл контенту и хай-лвл шмоткам.
  5. Да, работы еще много. До конца года не планируется доступ на тесты.
  6. Сейчас ведется работа над игровыми предметами (оружие, броня, etc).
  7. Всем привет! Поделюсь последними новостями по разработке. Изначально мной был выбрал клиент Classic Antharas, но после долгих раздумий и разбора других хроник, я решил сменить свой выбор на клиент Essence. Многим может это не понравится, так как возможно о нем не знают, или не поддерживают его концепт. Но если кратко, то это отделение от классической версии, но только в сторону самодостаточности игроков (Прокачка, ПВП, Босы). Многие после релиза мне говорили смотреть в сторону самодостаточности игроков. Клиент хорошо оптимизирован. Так же, там присутствуют интересные механики, которые хотелось бы увидеть и попробовать в RvR. Уже сделано полное разделение на расы. Последний месяц я полностью переписывал систему осад в плане кода. Для упрощения понимания контроля карты, был добавлен вывод информации о территории. Если какую либо территорию пытаются захватить, то это будет отображено на карте. Статус изменится на "Осада", а сверху слева вы увидите дополнительный знак, нажав на который, покажет на какой территории идет осада. П.с. Сам стиль карты пока не меняли, возможно изменим на тот, который был на релизе сервера на клиенте interlude. UPD - 08.03 Много работы проделано по самой сборке Essence. Реализованы Система Рандомного Крафта, Волшебная Лампа, Временные Зоны, Рейтинги. Практически все из RvR системы уже реализовано. В продолжении я не буду полностью описывать все что сделано, да и многое никому не интересно читать про это, хотя на это ушло прилично времени (Система телепорта, Резисты, Эффекты и т.д.), а выделю ключевые моменты, которые почти полностью были переписаны с целью оптимизации и масштабируемости. Рандом Крафт: Очки создания пополняются разными способами: Вещи, Осады, Сады, Задания. Классическая система крафта тоже подвергнется небольшим изменениям. Полное описание Рандом Крафта и Классического Крафта будут доступны, когда все элементы будут реализованы. Завершена работа над Лидерами Расы и скиллами осады, с помощью которых можно перемещать расу на битву. Реализована возможность выбирать город новой столицей. Сады Настроены кланы аналогично прошлой версии. Для поднятия уровня необходимы очки репутации клана и члены клана определенного звания. Настроен фильтр рекрутинга для расы. Изменения коснулись и гномов, теперь им необходимо выбрать расу, за которую они будут сражаться. Игрок заключает контракт с расой и попадает в столицу. Работа над ядром самой RvR системы почти полностью закончен. Осталось закрыть некоторые баги и можно во всю приступать к работе над клиентом и данными (квестами и эвентами, брать в разработку новые профессии и предметы). Полное описание Крафта, Клановой Системы, Лидеров Расы, Гномов будут доступны по мере окончательного решения по ним и полной реализации со стороны клиента.
  8. Ок, на выходных обязательно займусь, но не обещаю каждую неделю)
  9. Да, работа идет. Сейчас заканчиваю работу над Лидерами Расы. Думаю что просто никому не будет интересно читать про то, что сегодня я закончил с ЛР, а завтра перейду к кланам.
  10. У меня проблема на форуме с загрузкой скринов. После загрузки, они почти не прогружаются... нужно будет решить её. ( Приходится все загружать на комп, после на сторонние сервисы, а только потом на форум... На данный момент дописываю ТП на подконтрольные территории.
  11. Блин, намудрил немного с web сервером пришлось делать бэкап, поэтому последние сообщения отсутствуют... @Kiyoshi Пока не могу сказать даже приблизительные даты, но работа идет.
  12. В ближайшее время постараюсь запилить новость по прогрессу
  13. Интересно, нужно будет посмотреть как в самой игре выглядит.
  14. Честно, не уверен. По коду, систему осад придется сильно переделывать...
  15. Сейчас переношу основные наработки на другую сборку. Код хоть и похож, но он все равно отличается, поэтому это займет какое-то время... Как только с этим закончу, то сразу сообщим и будем информировать по нововведениям.
  16. Перемудрил с прохождением скилов.
  17. Спасибо за фидбэк. Многое будет меняться (классы/скилы, крафт и т.д.) и уже работаем над этим, скоро создам тему...
  18. Будет меняться почти все, от проф/скиллов до клиентской части (скоро создам тему). Б/А грейд можно найти в ТОИ, Fields of Massacre (Поле Брани)... По споилу: не все мобы имеют предметы споила, а есть те, которые имеют, но с маленьким шансом. Например: https://linedia.ru/wiki/Ketra_Orc_Scout, если открыть вкладку Interlude, вы увидите что в споиле предметы не имеют шанса более 1.8%. У нас есть аналогичные мобы, где шанс споила ценных предметов тоже не высок (~5%). Ну а если в общем, крафт тоже будет изменяться...
×