Locko 34 Report post Posted March 14, 2019 L2RvR является Race vs Race сервером Lineage 2 на клиенте Interlude. Основной уклон Craft-PvP. Быстрая прокачка на начальных уровнях и возможность выбрать любой класс не заставит вас заскучать. Игроку предстоит вступить в битву пяти рас. Вы не сможете общаться, приглашать в группу, клан, альянс представителей других рас. Вы не сможете бафать или ресать игроков из других рас, а АОЕ скиллы не нанесут урон игрокам суммонам и петам вашей расы. Убить игроков своей расы можно только на аренах. Победитель не получает очков славы, а проигравший их теряет. Также вас ожидает: Осады городов и аванпостов Осады В игре присутствуют осады городов и аванпостов. Города являются важными элементами в контроле территорий, и захватить их не так просто. За каждым городом закреплено определенное количество аванпостов, они в свою очередь являются неким рубежом защиты города. территория города Гиран. Пока у расы владеющей городом, есть хоть один из его аванпост, то город находиться по резистом. После того как враг захватит все аванпосты, битва происходит уже внутри самого города, где врагу предстоит уничтожить кристаллы защиты города в количестве 3 шт. Кристалл защиты города Время респавна каждого кристалла 10 минут и справиться с ними намного проще, чем с аванпостом. За отведенное время враг должен уничтожить главный флаг города, который находится в храме. Бонусы за владения территориями Города Каждый город, которым владеет ваша раса, дает определенные преимущества: Глудин – Увеличение переносимого веса, телепорт на арену, телепорт в забытый храм. Городские сады. Глудио – При убийстве врага вы получаете больше очков отваги, при смерти теряете меньше очков отваги. Городские сады. Дион – +40 слотов в инвентаре. Городские сады. Хейн – -40% от стоимости телепортации на все территории, телепорт из города в "Сады Евы". Pet Manager. Гиран – +2 слота для торговли, телепорт на арену. Pet Manager. Деревня Охотников – +2 к скорости бега (+3, 5, 7 к скорости бега, от количества захваченных аванпостов города). Городские сады. Орен – +15 к регенерации здоровья (+30, 45, 60 к регенерации здоровья, от количества захваченных аванпостов города). Pet Manager. Башня Слоновой Кости – +5 к регенерации маны (+10, 15, 20 к регенерации маны, от количества захваченных аванпостов города). Аден – +0.25% к дропу адены, телепорт в Колизей. Городские сады. Уничтожьте целую расу Города Особые события, от результата которых будет зависеть существование целой расы. Подробнее в этой теме: https://forum.l2rvr.ru/index.php?/topic/23-сезоны-жизненный-цикл-сервера/ Награды за осады и PvP Награды за осады и PvP За убийство врага и за захват вражеской территории, персонаж получает очки славы и жалование . При PvP, количество получаемых очков и жалования зависит от разницы между уровнями персонажей. Чем выше Ваша слава, тем темнее ник и выше звание. Звания необходимы для поднятия уровня клана. Очки славы можно обменивать на почетные грамоты у мастеров. Ваше звание должно быть старше Рекрута. С помощью грамот и жалования вы можете приобретать особые предметы. Лидеры расы и Архонты Лидеры расы и Архонты Игроки могут выбрать Лидера расы, отдав свой голос любому (45+ уровень, действие Проголосовать ), кого посчитают достойным. Снова отдать голос можно будет по истечению 16 наигранных часов. Игрок получивший больше всего голосов, становится лидером расы и получает доступ к глобальному чату, и уникальным умениям. Вне зависимости от того, сколько он набрал голосов, после того как он становится лидером, его голоса будут равняться 50, а у всех остальных игроков нулю. Каждый день только Лидер будет терять определенное количество голосов. Как только другой игрок обгонит по количеству голосов, Лидер расы меняется. Если игрок претендовавший на пост Лидера расы передумал им становиться, то он может обнулить голоса у НПС. Лидер расы, который имеет 76 уровень и не менее 5000 очков славы, на момент правления может получить геройское оружие. Архонт назначается Лидером расы (действие Назначить Архонта ) для помощи в военных действиях. В расе может быть до двух Архонтов. Кланы Скрытый текст Клановая система подверглась некоторым изменениям. Уменьшено количество уровней клана. На данный момент доступно 6 уровней. Для поднятия уровня клана необходимо: Level 1 - SP : 30,000, Adena : 650,000Level 2 - SP : 150,000, Adena : 2,500,000, Clan Members : 5 Онлайн игроков клана со званием Сержант или старше.Level 3 - SP : 500,000, Item : Blood Mark, Clan Members : 6 Онлайн игроков клана со званием Лейтенант или старше.Level 4 - SP : 1,400,000, Adena : 4,000,000, Очки репутации : 5,000, Clan Members : 7 Онлайн игроков клана со званием Капитан или старше.Level 5 - SP : 3,500,000, Очки репутации : 10,000, Clan Members : 8 Онлайн игроков клана со званием Майор или старше. Level 6 - Очки репутации : 15,000, Clan Members : 30 и более человек в клане, 9 Онлайн игроков клана со званием Генерал или старше. Получить Blood Mark можно охотясь на Кровавую Королеву в Долине Драконов. Очки репутации можно получить следующими способами: Убивая игроков другой расы (вы получаете 1 очко, при смерти теряете также 1 очко), обменивая Очки Славы на очки репутации клана у грандмастера в столице, по курсу 1 к 1, если ваше звание старше Рекрута. Создание Альянса не поменялось. После получения 5-го уровня, у клана появляется возможность создать свой собственный альянс. Максимальное количество кланов в альянсе – 3, включая клан-основатель. Изучение клан скилов сместилось на 2 лвла. Теперь первые скилы доступны на 3 лвле. Вещи для получения скила остались прежними (Очки репутации клана и яйца РБ). Изменены ранги. Уровень клана Скилл Rep Points Life Crystal Rank Описание 3 Clan Imperium 0 Destruction Tombstone Майор Способность создавать command channel 3 Clan Lifeblood 1 1500 1 Earth Eggs Сержант Увеличивает регенерацию HP 3 Clan Magic Protection 1 1500 1 Angelic Essence Сержант Увеличивает M. Def 3 Clan Vitality 1 1500 1 Earth Eggs Сержант Увеличивает максимальное количество HP Также изменения коснулись и максимального количество игроков в клане: Level 0 : до 10 членов клана Level 1 : до 15 членов клана Level 2 : до 20 членов клана Level 3 : до 30 членов клана Level 4 : до 40 членов клана Level 5 : до 50 членов клана Level 6 : до 60 членов клана. Городские сады Скрытый текст В города Глудио, Дион, Глудин, Деревня Охотников, Аден добавлены Городски сады. Любой игрок 40+ лвла может разделывать тыквы, с возможностью получить ресурсы или редкие предметы. Всего существует 4 уровня садов: 1 Уровень, вероятность выпадения ресурсов и предметов очень маленькая, фарм мобов намного продуктивней; 2 Уровень увеличивает шанс выпадения ресурсов, и появляется возможность получить с тыкв некоторые предметы (Лоу-грейд заточки на броню и etc.); 3 Уровень, шанс добычи ресурсов остается прежним, но увеличивается список предметов, которые можно получить; 4 Уровень, шанс получить ресурсы немного больше, расширяется список предметов, которые можно получить. Для того, чтобы вырасти на уровень выше, саду необходимо ~25 часов. Если произошел захват города другой расой, тогда уровень сада снова становиться 1, и весь процесс роста происходит заново. Добыча осуществляется Farmer's Cleaver, который можно приобрести в любом захваченном городе у Grocer за 500к. Хоть в городе относительно безопасно, и с первого взгляда это выглядит как рай для фарма в несколько окон, не все так просто. Если вы умираете с инструментом в руках, он выпадает на землю, поэтому не стоит терять бдительность, так как враги могут проводить рейды. Идея добавления садов заключается в том, чтобы оживить города и увеличить стимул их защищать. Питомцы Скрытый текст В трех городах (Гиран, Хейн, Орен) появились Pet Manager у которых можно приобрести любого дракончика. При достижении дракончика 60 уровня, вы можете повысить его до ездового страйдера. При смерти питомца, необходимо его воскресить в течении часа, иначе он исчезнет навсегда. Hatchling of Star который может вырасти до Star Stryder - Обладает мощнейшей чешуей. Слаб в ближнем бою, но может использовать магию. Самый прожорливый, с одной единицы пищи счетчик сытости увеличивается на 7%. Стоимость: 1 000 000 Adena, Salary 7 000, 10 Sertificate of Honour Hatchling of Wind который может вырасти до Wind Strider - Обладает мощной чешуей, способной выдержать град ударов. Сильный в ближнем бою. С одной единицы пищи счетчик сытости увеличивается на 12%. Стоимость: 800 000 Adena, Salary 5 000, 10 Sertificate of Honour Hatchling of Twilight который может вырасти до Twilight Strider - Не обладает защитой и слабый в бою, но потребляет меньше всего пищи. С одной единицы пищи счетчик сытости увеличивается на 35%. Стоимость: 500 000 Adena, Salary 3 000, 5 Sertificate of Honour Дракончика/Страйдера можно продавать, передавать. Битва в пустыне муравьев Скрытый текст Раз в три дня, всем пяти расам предлагается принять участие в масштабном событии. В пустыне муравьев появляется рейд босс, за убийство которого игроков ждет большое вознаграждение, но только для той расы, которая одержала над ним победу. Ивент начинается в 20:00 по МСК, игроков информирует о начале ивента и в столицах рас появляются Флаги телепорта в пустыню. После телепортации в пустыню, игроки попадают в палатку своей расы. Палатки каждой расы расположены в разных местах, не далеко от трех входов в пещеру. В течении одного часа расы должны занять выгодные позиции, так как палатки исчезнут и телепорт в пустыню будет закрыт. Ровно в 23:00 если босс не был убит, он исчезает, и игроки теряют шанс убить его. Игроки расы, которые убили босса получают жалование и очки отваги, а также ценный дроп: Кольцо Королевы Муравьев - MP +21, сопротивление отравлению +30%, шанс отравить +30%, увеличивает Точность, силу Крит. Атк. Сопротивление удержанию +20%, шанс удержания +20%. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. Blessed Scroll: Enchant Armor (C-grade) - шанс 100%, количество 5. Blessed Scroll: Enchant Weapon (C-grade) - шанс 30%, количество 1-3. Blessed Scroll: Enchant Armor (B-grade) - шанс 30%, количество 1-3. Blessed Scroll: Enchant Weapon (B-grade) - шанс 20%, количество 1-2. Осада замков Скрытый текст Замки являются важной территорией где игроки могут воспользоваться услугами элитного кузнеца, а также телепортом на остров ящеров. Захват возможно осуществить, если у расы которая владеет замком был захвачен город этого замка. Внутри стен замка, в разных местах расположены кристаллы защиты, которые необходимо уничтожить перед тем как направиться к главному флагу. Время респа кристаллов 20 минут. Управление замком осуществляют Лидер расы либо Архонты. Налоги: Только лидер расы может устанавливать налог (значение в %). Налог необходим для пополнения казны замка и взимается с каждого игрока расы, когда он получает жалование (убийство, захват постов, городов, замков). Если у расы под контролем несколько замков, то налог зачисляется в тот замок, где стоит наибольший налог. Максимальное значение, которое можно установить, это 25%. Все игроки могут пополнять казну замка. Сооружения (Ворота, Стены): Сооружения замка могут быть атакованы вражескими расами (Кроме ночного время). Для того чтобы починить их, в казне должно находиться достаточно Адены. Если у расы, которая владеет замком, отсутствует город этого замка, то починить стены можно только после того, когда закончится осадное время. С помощью Камергера, лидер расы, либо архонты могут выбрать какое именно сооружение починить. Элитный Кузнец: Является почти полным аналогом кузнеца маммона из классической ла2. Может снимать печати с вещей и улучшать оружие, но только за жалование. Мистические Врата: Перемещают игрока на остров ящеров. Только 75+ лвл. Выбор столицы Скрытый текст Данный функционал опционален (может быть выключен). По умолчанию, столицами у всех рас являются начальные деревни, которые являются безопасной зоной. Порой, играя долго за одну расу, пейзажи начальной деревни сильно приедаются и хочется разнообразия. Последнее обновление позволяет расам выбрать себе новую столицу из захваченных городов. Это значит, что игроки 40+ уровня, в случае смерти или при SOE будут попадать в новую столицу, и от туда же будут отправляться на осады или особые события. Объявив новую столицу, раса получает дополнительные преимущества: Вам становятся доступны усиления 2 уровня у хранителя врат. Усиления могут накладываться без ограничения по уровню, тогда как в начальной деревне только до 50 уровня. Раса с новой столицей получает на 25 % больше жалования, участвуя в осадах. Сменить столицу нельзя до тех пор, пока у вас ее не захватят. Если новая столица будет захвачена, то столицей станет начальная деревня. При этом, игроки 40+ уровня не смогут попасть в начальную деревню, теряя возможность помощи новобранцам. Зона высадки становится недоступной. В новой столице на игроков всегда могут напасть враги. При осаде, жертвы среди жителей увеличатся, торговцы могут потерять (дропнуть) какие либо вещи. Выбрать новую столицу может только лидер расы, подойдя к городскому флагу. Перед тем, как выбрать новую столицу, убедитесь, что ваши войска в состоянии обеспечить безопасность города. Заходя на сервер, игроки получают информацию о столице расы. Торговый порт города Гиран является безопасной зоной, где игроки всех рас могут вести торговлю друг с другом. Осадное время: Время когда расы могут захватывать территории - с 9 утра до 24 по МСК. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Locko 34 Report post Posted November 18, 2019 Обновил пост. Share this post Link to post Share on other sites
Locko 34 Report post Posted January 19, 2020 Обновлен пост. Добавлены осады замков. Share this post Link to post Share on other sites
Locko 34 Report post Posted March 29, 2020 Обновлен пост. Добавлена возможность расам объявлять новую столицу. Share this post Link to post Share on other sites