Jump to content

Сервер находится в стадии ЗБТ! Присоединяйтесь в ВК - https://vk.com/l2rvr

Sign in to follow this  
StereoFear

Финальный фидбек.

Recommended Posts

Онлайн уже потерян - с 200 человек в первые дни осталось ~50-70 и то окна. Я конечно еще потесчу какое-то время, попробую одеться в Б/А, но стоит признать, что сервер по-тихоньку откидывает ласты, и администрации стоит делать выводы и рассматривать минусы того, что получилось, готовясь к следующему эпизоду.

Давайте мельком пробежимся по проблемам:

- Огромное количество окон. Л2 сама по себе - очень устаревшая игра, и играть в её стандартную версию могут лишь совсем упоротые фанаты и староверы. Но давайте взглянем на вещи современно - система баффов в стандартной игре является абсолютным мусором. Для того, чтобы комфортно играть мне пришлось создать аж СЕМЬ аккаунтов. СЕМЬ.

- "Оконные" профессии. В системе Л2 при том балансе, что мы имеем, многие профессии просто неиграбельны. Кто-то получает огромные плюхи от противников потому что разрабатывался в качестве "мирной" профессии, кто-то дамажит по мобам в 5 раз меньше, чем маги, у кого-то немеренно бесполезных скиллов.

- Баланс в пвп. Относит нас к пункту выше. Л2 баланс абсолютно не подходит для рвр.

- Рутинные осады. Флаги падают быстро, дефов нет, резисты короткие. Все осады сводятся к тупой однообразной беготне от поста к посту и абсолютно не даёт эмоций. Просто фарм соли.

- Соски. Зачем они? Ни на одном рвр проекте, да что там, ни в одной другой мморпг этого аспекта нет и в помине. Бредовый пережиток прошлого, выдуманный корейцами для вывода лишней валюты из игры. Лишнее место в инвентаре, лишний вес, лишняя причина раздражительно улетать со спота в столицу.

- Спойл и крафт. Крафт при таком онлайне выглядит просто заоблачным - набивать предметы самому, без торговли с другими игроками, слишком дико. Реалии Л2 не предназначены для такого "одиночества". Слишком много разных ресурсов, постоянно полный инвентарь кусков, рецептов и прочей лабуды. Неудобно, дискомортно, опять же, пережиток времени. Спойл полурабочий, да и само его наличие отсылает нас к первому пункту о многооконности.

- Неравномерное развитие.

- Убогая л2шная система крафта и экипировки. Кто-то будет крафтить зубей или авадон? Кто-то крафтил Ц шмот? НГ/Д шмот в игре просто не нужен.


А теперь немного поговорим о решениях:

- Смена системы баффов. Объеденить бафф-профессии, как было сделано с ЕЕ и ШЕ. Объединить баффы в комбо-скиллы, уменьшив тем самым их количество. Бафферов должна быть всего парочка, если не один, и у него должны быть скиллы, которые нельзя использовать в качестве окна. Что-то, что сделает его полезным в пати-прокачке, на осадах или фарме боссов.

- Уменьшить количество ненужных скиллов в реалиях рвр, типа баффов на дыхание под водой и прочий мусор. Заменить эти ненужные скиллы у профессий чем-то боевым, чтобы они перестали быть оконными. КАЖДАЯ профессия в РВР-проекте должна представлять ЦЕННОСТЬ для расы и иметь боевую мощь в пвп. Мирных профессий быть не должно. Многооконность нужно искоренить, а всем профессиям дать вторую жизнь в игре. Прокачка того же СВСа и прокачка боевого мага - небо и земля. Такого быть просто не должно в реалиях проекта, где основной упор сделан на пвп-составляющую.

- Собрать группу тестеров. Протестировать все изменения, весь урон одних архетипов против других в различном шмоте на различных лвлах. К балансу нужно стремиться на всех игровых промежутках, а не только на кап-лвл.

- Ни на одной осаде не были замечены осадные конструкции крафтеров. Знаете почему? Они не нужны. Я даже не говорю о том, что они жрут слишком много кристаллов. Они просто не нужны потому что флаги падают настолько быстро, что саммоны просто не представляют ценности. Нет войны. Есть бесконечные переливы ради фарма соли.

- При переработке профессий, их урона и баланса в целом, от сосок можно просто избавиться, приведя урон персонажей в норму без их наличия.

- Объединить профессии спойлера и крафтера. Добавить боевых скиллов и превратить в полноценную боевую единицу. Как говорилось выше, ни одна профессия не должна быть оконной. Сейчас спойлер является бесполезным окном, бесконечно долго ковыряющим мобов, которого реалии игры вынуждают качать окном.

- Слишком быстрая прокачка при слишком медленной добыче экипировки. С премиум аккаунтов 1-75 уровень магообразным персонажем можно взять за ~сутки. Если временной цикл каждого сервера планирует составлять ~2-3 месяца, то прокачка должна быть дольше, и каждый уровневый промежуток должен быть ценным. Каждый грейд-промежуток экипировки также должен быть незаменимым.  

- Неизмеримое количество лишнего мусора в инвентаре из-за убогой системы крафта и экипировки в целом. В Л2 слишком много ненужного шмота, которым никто не пользуется. Следует полностью переработать систему эквипа и крафта. Уменьшить количество ресурсов в игре, чтобы всё было интуитивно понятно и не нагромождено, а инвентарь не подвергался изнасилованию миллионом различных крафт-предметов. Уменьшить количество сетов в игре. Простота и понятность - залог успеха. По 2-3 сета каждого грейда для робы/лайта/хеви с новыми не л2шными бонусами, которые будут подходить всем профессиям. 



Посмотрите на то, что стало со всеми РВР проектами. Нагромождение ненужной мишуры, куча всего лишнего, сложного и утомительного. Вспомните прародителя жанра - бфсг первых эпизодов. Всё просто и понятно: прокачка/крафт/война. Игра, в которой главным аспектом является война (речь не только о пвп, но и о социальном противостоянии, включающим в себя конфликты и союзы между игроками) должна быть предельно сбалансированной и простой. И чем меньше в игре переменных, тем легче добиться этого самого баланса во всём.


Могу отметить то, что понравилось и не очень:

- Приятная скорость убийства мобов на маг классах. Я считаю, что абсолютно каждая профессия должна иметь возможность фармить с +/- такой же скоростью, чтобы игра не превращалась в пвп с мобами. Фарма может быть много, игра может заставлять крабить по 9 часов в день для достижения результата, это нормально, но этот самый фарм должен быть простым и приятным, а не вызывающим желание закрыть клиент.

- Понравились бонусы и различные НПЦ городов. Но есть и минус - покупка готового Ц шмота. Мало того, что мы пропускаем 20 уровней, апаясь с 20 на 40, полностью пропускаем НГ шмот, получаем Д шмот при выборе профессии, так мы еще и слишком быстро награждаемся Ц предметами. Игра СЛИШКОМ ускорена. Из предложений - сделать полноценную игру с 20 уровня, а не с 40. В города типа Диона/Глудина/Глудио при захвате ввести возможность покупку Д кусков, а в "старших" городах покупку Ц шмота заменить на покупку Ц кусков. Возможность захвата городов вводить постепенно, с развитием эпизода. Игроки должны не только стремиться побыстрее качнуться, но и иметь доступ ко всем "прелестям" игры на каждом её промежутке. Представьте ситуацию, в которой игрок прокачивается с 20 по 40 2-3 дня, постепенно обрастая шмотом, осадя и принимая участие в жизни расы ради общего дела, а не как сейчас - за час 40-й, топ д шмот, свободный кач по свиткам, и к концу дня ты уже 61-й. Стоило не искусственно ограничивать уровень развития, как сделала администрация, а просто замедлить прокачку и добычу предметов, сделав её не целью игры, а всего лишь средством помощи доминированию расы на карте.

- Понравились тыквы, но, как и всё здесь, требуют доработки. В 5 окон удавалось за ночь набить колоссальное количество Д точек, которые...просто не нужны. Ц эквип был получен слишком быстро и все эти точки просто уходили на склад. И их было реально СЛИШКОМ много. Имхо, тыквы должны быть полезны на любом уровне игры, но давать гораздо меньше. Как этого добиться? Ввести разные грейды топора, чтобы персонажи 40 уровня и персонажи 70+ получали за тыквы разные награды, а игрокам, опять же, не приходилось прибегать к многооконности для наживы.

- Понравился обмен хонора и система продажи предметов за славу+соль.
- Понравилось наличие хоть каких-то квестов на постах, но их мало, и они одноразовые. Стоит уменьшить награды, но сделать их повторяемыми для того, чтобы игроки получали с аванпостов не только возможность телепортации.



Подводя итог:

Подобная задумка сервера довольно неплоха. Есть положительные моменты, есть отрицательные. Есть критичные. Играть было бы интересно, если бы был онлайн, но к сожалению интерес шел бы бок-о-бок с дискомфортом от слишком большого количества устаревших вещей в игре, которые вызывают небольшое раздражение (куча окон, постоянный ребафф 20-ю скиллами, полёты в город за сосками итд). Игроку должно быть нелегко, но комфортно. Здесь же вышло наоборот - было легко, но вот удобство не ощущалось. Надеюсь, что администрация прислушается к фидбеку, сделает выводы и не забросит проект, ибо из "рвр-новичков", по моему мнению, у этого сервера наибольший потенциал.

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, StereoFear сказал:

Онлайн уже потерян - с 200 человек в первые дни осталось ~50-70 и то окна. Я конечно еще потесчу какое-то время, попробую одеться в Б/А, но стоит признать, что сервер по-тихоньку откидывает ласты, и администрации стоит делать выводы и рассматривать минусы того, что получилось, готовясь к следующему эпизоду.

Давайте мельком пробежимся по проблемам:

- Огромное количество окон. Л2 сама по себе - очень устаревшая игра, и играть в её стандартную версию могут лишь совсем упоротые фанаты и староверы. Но давайте взглянем на вещи современно - система баффов в стандартной игре является абсолютным мусором. Для того, чтобы комфортно играть мне пришлось создать аж СЕМЬ аккаунтов. СЕМЬ.

- "Оконные" профессии. В системе Л2 при том балансе, что мы имеем, многие профессии просто неиграбельны. Кто-то получает огромные плюхи от противников потому что разрабатывался в качестве "мирной" профессии, кто-то дамажит по мобам в 5 раз меньше, чем маги, у кого-то немеренно бесполезных скиллов.

- Баланс в пвп. Относит нас к пункту выше. Л2 баланс абсолютно не подходит для рвр.

- Рутинные осады. Флаги падают быстро, дефов нет, резисты короткие. Все осады сводятся к тупой однообразной беготне от поста к посту и абсолютно не даёт эмоций. Просто фарм соли.

- Соски. Зачем они? Ни на одном рвр проекте, да что там, ни в одной другой мморпг этого аспекта нет и в помине. Бредовый пережиток прошлого, выдуманный корейцами для вывода лишней валюты из игры. Лишнее место в инвентаре, лишний вес, лишняя причина раздражительно улетать со спота в столицу.

- Спойл и крафт. Крафт при таком онлайне выглядит просто заоблачным - набивать предметы самому, без торговли с другими игроками, слишком дико. Реалии Л2 не предназначены для такого "одиночества". Слишком много разных ресурсов, постоянно полный инвентарь кусков, рецептов и прочей лабуды. Неудобно, дискомортно, опять же, пережиток времени. Спойл полурабочий, да и само его наличие отсылает нас к первому пункту о многооконности.

- Неравномерное развитие.

- Убогая л2шная система крафта и экипировки. Кто-то будет крафтить зубей или авадон? Кто-то крафтил Ц шмот? НГ/Д шмот в игре просто не нужен.


А теперь немного поговорим о решениях:

- Смена системы баффов. Объеденить бафф-профессии, как было сделано с ЕЕ и ШЕ. Объединить баффы в комбо-скиллы, уменьшив тем самым их количество. Бафферов должна быть всего парочка, если не один, и у него должны быть скиллы, которые нельзя использовать в качестве окна. Что-то, что сделает его полезным в пати-прокачке, на осадах или фарме боссов.

- Уменьшить количество ненужных скиллов в реалиях рвр, типа баффов на дыхание под водой и прочий мусор. Заменить эти ненужные скиллы у профессий чем-то боевым, чтобы они перестали быть оконными. КАЖДАЯ профессия в РВР-проекте должна представлять ЦЕННОСТЬ для расы и иметь боевую мощь в пвп. Мирных профессий быть не должно. Многооконность нужно искоренить, а всем профессиям дать вторую жизнь в игре. Прокачка того же СВСа и прокачка боевого мага - небо и земля. Такого быть просто не должно в реалиях проекта, где основной упор сделан на пвп-составляющую.

- Собрать группу тестеров. Протестировать все изменения, весь урон одних архетипов против других в различном шмоте на различных лвлах. К балансу нужно стремиться на всех игровых промежутках, а не только на кап-лвл.

- Ни на одной осаде не были замечены осадные конструкции крафтеров. Знаете почему? Они не нужны. Я даже не говорю о том, что они жрут слишком много кристаллов. Они просто не нужны потому что флаги падают настолько быстро, что саммоны просто не представляют ценности. Нет войны. Есть бесконечные переливы ради фарма соли.

- При переработке профессий, их урона и баланса в целом, от сосок можно просто избавиться, приведя урон персонажей в норму без их наличия.

- Объединить профессии спойлера и крафтера. Добавить боевых скиллов и превратить в полноценную боевую единицу. Как говорилось выше, ни одна профессия не должна быть оконной. Сейчас спойлер является бесполезным окном, бесконечно долго ковыряющим мобов, которого реалии игры вынуждают качать окном.

- Слишком быстрая прокачка при слишком медленной добыче экипировки. С премиум аккаунтов 1-75 уровень магообразным персонажем можно взять за ~сутки. Если временной цикл каждого сервера планирует составлять ~2-3 месяца, то прокачка должна быть дольше, и каждый уровневый промежуток должен быть ценным. Каждый грейд-промежуток экипировки также должен быть незаменимым.  

- Неизмеримое количество лишнего мусора в инвентаре из-за убогой системы крафта и экипировки в целом. В Л2 слишком много ненужного шмота, которым никто не пользуется. Следует полностью переработать систему эквипа и крафта. Уменьшить количество ресурсов в игре, чтобы всё было интуитивно понятно и не нагромождено, а инвентарь не подвергался изнасилованию миллионом различных крафт-предметов. Уменьшить количество сетов в игре. Простота и понятность - залог успеха. По 2-3 сета каждого грейда для робы/лайта/хеви с новыми не л2шными бонусами, которые будут подходить всем профессиям. 



Посмотрите на то, что стало со всеми РВР проектами. Нагромождение ненужной мишуры, куча всего лишнего, сложного и утомительного. Вспомните прародителя жанра - бфсг первых эпизодов. Всё просто и понятно: прокачка/крафт/война. Игра, в которой главным аспектом является война (речь не только о пвп, но и о социальном противостоянии, включающим в себя конфликты и союзы между игроками) должна быть предельно сбалансированной и простой. И чем меньше в игре переменных, тем легче добиться этого самого баланса во всём.


Могу отметить то, что понравилось и не очень:

- Приятная скорость убийства мобов на маг классах. Я считаю, что абсолютно каждая профессия должна иметь возможность фармить с +/- такой же скоростью, чтобы игра не превращалась в пвп с мобами. Фарма может быть много, игра может заставлять крабить по 9 часов в день для достижения результата, это нормально, но этот самый фарм должен быть простым и приятным, а не вызывающим желание закрыть клиент.

- Понравились бонусы и различные НПЦ городов. Но есть и минус - покупка готового Ц шмота. Мало того, что мы пропускаем 20 уровней, апаясь с 20 на 40, полностью пропускаем НГ шмот, получаем Д шмот при выборе профессии, так мы еще и слишком быстро награждаемся Ц предметами. Игра СЛИШКОМ ускорена. Из предложений - сделать полноценную игру с 20 уровня, а не с 40. В города типа Диона/Глудина/Глудио при захвате ввести возможность покупку Д кусков, а в "старших" городах покупку Ц шмота заменить на покупку Ц кусков. Возможность захвата городов вводить постепенно, с развитием эпизода. Игроки должны не только стремиться побыстрее качнуться, но и иметь доступ ко всем "прелестям" игры на каждом её промежутке. Представьте ситуацию, в которой игрок прокачивается с 20 по 40 2-3 дня, постепенно обрастая шмотом, осадя и принимая участие в жизни расы ради общего дела, а не как сейчас - за час 40-й, топ д шмот, свободный кач по свиткам, и к концу дня ты уже 61-й. Стоило не искусственно ограничивать уровень развития, как сделала администрация, а просто замедлить прокачку и добычу предметов, сделав её не целью игры, а всего лишь средством помощи доминированию расы на карте.

- Понравились тыквы, но, как и всё здесь, требуют доработки. В 5 окон удавалось за ночь набить колоссальное количество Д точек, которые...просто не нужны. Ц эквип был получен слишком быстро и все эти точки просто уходили на склад. И их было реально СЛИШКОМ много. Имхо, тыквы должны быть полезны на любом уровне игры, но давать гораздо меньше. Как этого добиться? Ввести разные грейды топора, чтобы персонажи 40 уровня и персонажи 70+ получали за тыквы разные награды, а игрокам, опять же, не приходилось прибегать к многооконности для наживы.

- Понравился обмен хонора и система продажи предметов за славу+соль.
- Понравилось наличие хоть каких-то квестов на постах, но их мало, и они одноразовые. Стоит уменьшить награды, но сделать их повторяемыми для того, чтобы игроки получали с аванпостов не только возможность телепортации.



Подводя итог:

Подобная задумка сервера довольно неплоха. Есть положительные моменты, есть отрицательные. Есть критичные. Играть было бы интересно, если бы был онлайн, но к сожалению интерес шел бы бок-о-бок с дискомфортом от слишком большого количества устаревших вещей в игре, которые вызывают небольшое раздражение (куча окон, постоянный ребафф 20-ю скиллами, полёты в город за сосками итд). Игроку должно быть нелегко, но комфортно. Здесь же вышло наоборот - было легко, но вот удобство не ощущалось. Надеюсь, что администрация прислушается к фидбеку, сделает выводы и не забросит проект, ибо из "рвр-новичков", по моему мнению, у этого сервера наибольший потенциал.

Победили люди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто о чем,дурачок сюда за  победой пришел.Дайте ему медаль долбоящера уже.

По серверу.Было очевидно изначально,что эти хроники полностью не подходят для рвр контента.Интерлюд это чисто для пенсионеров.Создать достойного конкурента рвр  проектам встанет в очень круглую сумму.Тут нужен и нормальный клиент типа  Grand Crusade, и серьёзная команда разработчиков и т.д.Признаюсь честно,даже гве интерлюд выглядит куда привлекательнее(хотя дерьмо еще то) О других всем известных проектах,даже речи не стоит заводить.

Если работать с тем,что есть у вас.То есть ил клиент с его профами,спойлом,крафтом.Ваш сервер вечно будет для парочки пенсионеров,и какого нибудь залетного дурачка,который идет хоть где то показать,что он что то может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, QmiR сказал:

Кто о чем,дурачок сюда за  победой пришел.Дайте ему медаль долбоящера уже.

По серверу.Было очевидно изначально,что эти хроники полностью не подходят для рвр контента.Интерлюд это чисто для пенсионеров.Создать достойного конкурента рвр  проектам встанет в очень круглую сумму.Тут нужен и нормальный клиент типа  Grand Crusade, и серьёзная команда разработчиков и т.д.Признаюсь честно,даже гве интерлюд выглядит куда привлекательнее(хотя дерьмо еще то) О других всем известных проектах,даже речи не стоит заводить.

Если работать с тем,что есть у вас.То есть ил клиент с его профами,спойлом,крафтом.Ваш сервер вечно будет для парочки пенсионеров,и какого нибудь залетного дурачка,который идет хоть где то показать,что он что то может.

 

В клиенте дела особо нет. Сбалансировать существующие скиллы, добавить/убрать/доработать профессии/дроп/спойл/крафт итд можно на любом клиенте. В клиент любых хроник можно добавить новые модели/создать новые итемы итд. Проблема конкретно этого интерлюда не в том, что здесь клиент интерлюда, а в том, что здесь его стандартный баланс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за фидбэк. 
Многое будет меняться (классы/скилы, крафт и т.д.) и уже работаем над этим, скоро создам тему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, QmiR сказал:

Кто о чем,дурачок сюда за  победой пришел.Дайте ему медаль долбоящера уже.

По серверу.Было очевидно изначально,что эти хроники полностью не подходят для рвр контента.Интерлюд это чисто для пенсионеров.Создать достойного конкурента рвр  проектам встанет в очень круглую сумму.Тут нужен и нормальный клиент типа  Grand Crusade, и серьёзная команда разработчиков и т.д.Признаюсь честно,даже гве интерлюд выглядит куда привлекательнее(хотя дерьмо еще то) О других всем известных проектах,даже речи не стоит заводить.

Если работать с тем,что есть у вас.То есть ил клиент с его профами,спойлом,крафтом.Ваш сервер вечно будет для парочки пенсионеров,и какого нибудь залетного дурачка,который идет хоть где то показать,что он что то может.

ты расстроился?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужны какие-то идеи, помощь в разработке концепта - обращайтесь. У меня огромный опыт в мморпг, порядка 16-ти лет на самых различных проектах, с радостью помогу с мелочами типа перевода, создания квестового сторилайна, описаний, балансировки умений и прочего. Всё, естественно, безвозмездно и без каких-либо привилегий на следующем открытии.

Я просто хочу поиграть в нормальный рвр-проект, но таких на рынке сейчас нет.

Edited by StereoFear

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, StereoFear сказал:

Если нужны какие-то идеи, помощь в разработке концепта - обращайтесь. У меня огромный опыт в мморпг, порядка 16-ти лет на самых различных проектах, с радостью помогу с мелочами типа перевода, создания квестового сторилайна, описаний, балансировки умений и прочего. Всё, естественно, безвозмездно и без каких-либо привилегий на следующем открытии.

Я просто хочу поиграть в нормальный рвр-проект, но таких на рынке сейчас нет.

бесплатно только рабы работают

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, NERV1993 сказал:

бесплатно только рабы работают

Братан, я думаю, что выражу общее мнение, сказав, что ты здесь всех заебал. Твоё отсталое мнение, которым ты срёшь во всех темах, никому не интересно кроме тебя. Важно было победить? Ты победил, хумы победили, ты прошел игру, поздравляем. Можешь идти проходить следующую, только, пожалуйста, завали лицо на форуме и перестань везде лезть со своими бесполезными комментариями, словно подросток с дефицитом внимания.

Я искренне не понимаю, как ты не сгорел от стыда перед самим же собой, будучи таким ничтожным человеком в 27 лет, которому нужно только потреблять и пытаться самоутвердиться, не создавая ничего и не пытаясь быть полезным кому-то, кроме самого себя.

Edited by StereoFear
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, StereoFear сказал:

Братан, я думаю, что выражу общее мнение, сказав, что ты здесь всех заебал. Твоё отсталое мнение, которым ты срёшь во всех темах, никому не интересно кроме тебя. Важно было победить? Ты победил, хумы победили, ты прошел игру, поздравляем. Можешь идти проходить следующую, только, пожалуйста, завали лицо на форуме и перестань везде лезть со своими бесполезными комментариями, словно подросток с дефицитом внимания.

Я искренне не понимаю, как ты не сгорел от стыда перед самим же собой, будучи таким ничтожным человеком в 27 лет, которому нужно только потреблять и пытаться самоутвердиться, не создавая ничего и не пытаясь быть полезным кому-то, кроме самого себя.

я в общем мнении не нуждаюсь.

второе мне очень интересно наблюдать как у вас горят "пуканы" когда я заведомо знаю вашу реакцию не прибегая к фантазии вывожу вас на такие поэмы в два абзаца.

Это л2 и мне тут блистать знаниями или "мнениями" вашими якобы "экспертными" не хочется.

Ты особенно больше всех плакал на форуме что я тебя гнул , но как только понял что это не кончится ты резко сменил вектор на "настоящика" "наладчика" "эксперта"

и да хумы выиграли.

Донталион тебе отдельный привет за твои мемуары мне в пм)

 

Edited by NERV1993

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, NERV1993 сказал:

я в общем мнении не нуждаюсь.

второе мне очень интересно наблюдать как у вас горят "пуканы" когда я заведомо знаю вашу реакцию не прибегая к фантазии вывожу вас на такие поэмы в два абзаца.

Это л2 и мне тут блистать знаниями или "мнениями" вашими якобы "экспертными" не хочется.

Ты особенно больше всех плакал на форуме что я тебя гнул , но как только понял что это не кончится ты резко сменил вектор на "настоящика" "наладчика" "эксперта"

и да хумы выиграли.

Объясню популярно на твоем языке.

Ты никого не гнул, ты играл на кривом недоработанном сервере на имбалансном классе пару дней, отставал по уровню и эквипу и не добился ничего, кроме нажатия двух кнопок, выдавая урон, который ты ничем не заслужил кроме выбора профессии. Ты просто необразованный тупенький чсв-мудак, который не может связать двух слов, не подозревающий, что такое нормальный баланс в качественном мморпг-продукте. В отличие от остальных, ты пришел сюда не играть, а выёбываться и задерживаться здесь не собираешься, так как всё, что ты несёшь на этот форум - деструктивно. Следовательно, ты не заинтересован в развитии проекта, его дальнейшем росте и потенциальном сбалансированном и качественном пристанище для любителей л2-рвр.

ЗЫ: Очень жаль, что для взрослого человека (нет) 2 абзаца простенького текста являются поэмой. 
ЗЫЫ: Съеби уже отсюда, победитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NERV1993 сказал:

я в общем мнении не нуждаюсь.

второе мне очень интересно наблюдать как у вас горят "пуканы" когда я заведомо знаю вашу реакцию не прибегая к фантазии вывожу вас на такие поэмы в два абзаца.

Это л2 и мне тут блистать знаниями или "мнениями" вашими якобы "экспертными" не хочется.

Ты особенно больше всех плакал на форуме что я тебя гнул , но как только понял что это не кончится ты резко сменил вектор на "настоящика" "наладчика" "эксперта"

и да хумы выиграли.

Донталион тебе отдельный привет за твои мемуары мне в пм)

 

Тебе хочется моего внимания я не пойму?)

Выдумывать ненадо, просто попроси, я зайду и черкану тебе что-нибудь в пм, мне несложно.)

Ты видимо одинок, если пытаешься враньём и бредом привлечь к себе внимание... Или просто "недалёк".

 

 

 

Edited by Dantalion

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, StereoFear сказал:

Объясню популярно на твоем языке.

Ты никого не гнул, ты играл на кривом недоработанном сервере на имбалансном классе пару дней, отставал по уровню и эквипу и не добился ничего, кроме нажатия двух кнопок, выдавая урон, который ты ничем не заслужил кроме выбора профессии. Ты просто необразованный тупенький чсв-мудак, который не может связать двух слов, не подозревающий, что такое нормальный баланс в качественном мморпг-продукте. В отличие от остальных, ты пришел сюда не играть, а выёбываться и задерживаться здесь не собираешься, так как всё, что ты несёшь на этот форум - деструктивно. Следовательно, ты не заинтересован в развитии проекта, его дальнейшем росте и потенциальном сбалансированном и качественном пристанище для любителей л2-рвр.

ЗЫ: Очень жаль, что для взрослого человека (нет) 2 абзаца простенького текста являются поэмой. 
ЗЫЫ: Съеби уже отсюда, победитель.

Нагнул тебя что ты даже тему создал и активно в ней дискуссировал.

Я первый 78 лвл и профой на сервере , отставал точно не я , играл я за глада до 62 , а вы почкой магов... тогда ты не кричал что маги завышены)

А ты сильно вижу образованный , образование в л2 школе получил?

Я интересуюсь более познавательными вещами а не л2 и при этом "умников" таких как ты гну и они горят и играю я два раза в год что-бы у таких как ты ноу-лайферов горели зады)

Да я пришел нагнуть всех что и благополучно сделал, заинтересован должен быть админ , я отыграл от звонка до звонка.

меня интересуют другие вещи в жизни  , а твоя к сожалению склоняется к нажатию кнопок и писанине на форуме где ты из себя нечего не представляешь но, пытаешься всем показать свой уровень л2 "мастера"

Ухожу с высоко поднятой головой к красивой девушке , а ты тести ... эксперт)

13.jpg

Edited by NERV1993

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.10.2020 в 19:12, NERV1993 сказал:

Нагнул тебя что ты даже тему создал и активно в ней дискуссировал.

Я первый 78 лвл и профой на сервере , отставал точно не я , играл я за глада до 62 , а вы почкой магов... тогда ты не кричал что маги завышены)

А ты сильно вижу образованный , образование в л2 школе получил?

Я интересуюсь более познавательными вещами а не л2 и при этом "умников" таких как ты гну и они горят и играю я два раза в год что-бы у таких как ты ноу-лайферов горели зады)

Да я пришел нагнуть всех что и благополучно сделал, заинтересован должен быть админ , я отыграл от звонка до звонка.

меня интересуют другие вещи в жизни  , а твоя к сожалению склоняется к нажатию кнопок и писанине на форуме где ты из себя нечего не представляешь но, пытаешься всем показать свой уровень л2 "мастера"

Ухожу с высоко поднятой головой к красивой девушке , а ты тести ... эксперт)

13.jpg

"Папка" тебя на втором сезоне ждать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.10.2020 в 07:38, onetwonow сказал:

"Папка" тебя на втором сезоне ждать?

смотря на какой платформе он будет.

если дела в реале закончу , возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, NERV1993 сказал:

смотря на какой платформе он будет.

если дела в реале закончу , возможно.

На PS5 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×