Jump to content

Сервер находится в стадии ЗБТ! Присоединяйтесь в ВК - https://vk.com/l2rvr

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 12/27/2020 in all areas

  1. 2 points
    Всем привет! Поделюсь последними новостями по разработке. Изначально мной был выбрал клиент Classic Antharas, но после долгих раздумий и разбора других хроник, я решил сменить свой выбор на клиент Essence. Многим может это не понравится, так как возможно о нем не знают, или не поддерживают его концепт. Но если кратко, то это отделение от классической версии, но только в сторону самодостаточности игроков (Прокачка, ПВП, Босы). Многие после релиза мне говорили смотреть в сторону самодостаточности игроков. Клиент хорошо оптимизирован. Так же, там присутствуют интересные механики, которые хотелось бы увидеть и попробовать в RvR. Уже сделано полное разделение на расы. Последний месяц я полностью переписывал систему осад в плане кода. Для упрощения понимания контроля карты, был добавлен вывод информации о территории. Если какую либо территорию пытаются захватить, то это будет отображено на карте. Статус изменится на "Осада", а сверху слева вы увидите дополнительный знак, нажав на который, покажет на какой территории идет осада. П.с. Сам стиль карты пока не меняли, возможно изменим на тот, который был на релизе сервера на клиенте interlude. UPD - 08.03 Много работы проделано по самой сборке Essence. Реализованы Система Рандомного Крафта, Волшебная Лампа, Временные Зоны, Рейтинги. Практически все из RvR системы уже реализовано. В продолжении я не буду полностью описывать все что сделано, да и многое никому не интересно читать про это, хотя на это ушло прилично времени (Система телепорта, Резисты, Эффекты и т.д.), а выделю ключевые моменты, которые почти полностью были переписаны с целью оптимизации и масштабируемости. Рандом Крафт: Очки создания пополняются разными способами: Вещи, Осады, Сады, Задания. Классическая система крафта тоже подвергнется небольшим изменениям. Полное описание Рандом Крафта и Классического Крафта будут доступны, когда все элементы будут реализованы. Завершена работа над Лидерами Расы и скиллами осады, с помощью которых можно перемещать расу на битву. Реализована возможность выбирать город новой столицей. Сады Настроены кланы аналогично прошлой версии. Для поднятия уровня необходимы очки репутации клана и члены клана определенного звания. Настроен фильтр рекрутинга для расы. Изменения коснулись и гномов, теперь им необходимо выбрать расу, за которую они будут сражаться. Игрок заключает контракт с расой и попадает в столицу. Работа над ядром самой RvR системы почти полностью закончен. Осталось закрыть некоторые баги и можно во всю приступать к работе над клиентом и данными (квестами и эвентами, брать в разработку новые профессии и предметы). Полное описание Крафта, Клановой Системы, Лидеров Расы, Гномов будут доступны по мере окончательного решения по ним и полной реализации со стороны клиента.
  2. 1 point
×