Jump to content

Сервер находится в стадии ЗБТ! Присоединяйтесь в ВК - https://vk.com/l2rvr

StereoFear

Tester
  • Content count

    49
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Posts posted by StereoFear


  1. 35 минут назад, onetwonow сказал:

    Как пример:

    Зачем тебе условно 10-20 скорости бега на каче.

    Зачем тебе условно +10% маг и физ резиста

    Суть этих бафов, небольшое увеличение статов на кратковременный срок.

    Пример в каче:

    Условно у моба 3000 хп. Атакующей способностью ты бьешь по 1600. В этом случае, тебе потребуется нажать способность 2 раза. Под бафом в +10% маг урона ты будешь нажимать кнопку по прежнему 2 раза.

    Этот баф больше пригодится на осаду, где у поста не 1000 хп и не 10000.

     

     

    Примеры очень абстрактные, сам понимаешь. Вдруг будут мобы, которых с баффом я буду убивать не с 3-х нюков, а с 2-х? В таком случае вся твоя теория рассыпается, логично? 

    Скорость бега нужна для того, чтобы быстрее перемещаться по карте - добежать до спота, кайтить моба на лучнике или маге, быстрее подбегать для сбора предметов, если не будет автолута. 

    Физ/мдеф поможет милишникам получать меньше урона, тратить меньше банок и просто чувствовать себя комфортнее на каче.

    И даже если всего этого мало, то всегда существует финальная вишенка на торте - противники из других рас. Абсолютно любой стат пригодится при случайном пвп во время прокачки и может стоить победы. А победа в данном случае может сэкономить большое количество времени, если, допустим, до спота приходилось долго добираться.



    Логичнее всего было бы сделать баффы на резист к определённым видам оружия у каждой профессии. Но, поверьте мне, даже в таком случае найдутся уникумы, которые выкачают себе паровоз ради снижения пвп-урона по себе от всех возможных вариантов атаки.


  2. 4 минуты назад, NERV1993 сказал:

    я в общем мнении не нуждаюсь.

    второе мне очень интересно наблюдать как у вас горят "пуканы" когда я заведомо знаю вашу реакцию не прибегая к фантазии вывожу вас на такие поэмы в два абзаца.

    Это л2 и мне тут блистать знаниями или "мнениями" вашими якобы "экспертными" не хочется.

    Ты особенно больше всех плакал на форуме что я тебя гнул , но как только понял что это не кончится ты резко сменил вектор на "настоящика" "наладчика" "эксперта"

    и да хумы выиграли.

    Объясню популярно на твоем языке.

    Ты никого не гнул, ты играл на кривом недоработанном сервере на имбалансном классе пару дней, отставал по уровню и эквипу и не добился ничего, кроме нажатия двух кнопок, выдавая урон, который ты ничем не заслужил кроме выбора профессии. Ты просто необразованный тупенький чсв-мудак, который не может связать двух слов, не подозревающий, что такое нормальный баланс в качественном мморпг-продукте. В отличие от остальных, ты пришел сюда не играть, а выёбываться и задерживаться здесь не собираешься, так как всё, что ты несёшь на этот форум - деструктивно. Следовательно, ты не заинтересован в развитии проекта, его дальнейшем росте и потенциальном сбалансированном и качественном пристанище для любителей л2-рвр.

    ЗЫ: Очень жаль, что для взрослого человека (нет) 2 абзаца простенького текста являются поэмой. 
    ЗЫЫ: Съеби уже отсюда, победитель.


  3. 2 минуты назад, dap сказал:

    Нет. Бафы будут кратковременными, вероятнее всего до 7-10 минут, точные цифры будут предоставлены позже.

    Чем это по-прежнему будет мешать таскать за собой паровоз из бафферов и крутить их каждые 10 минут, либо, допустим, просто поставить все окна на пост и качаться рядом с ним, попутно баффаясь?

     


  4. 31 минуту назад, dap сказал:

    Танк и должен быть таким. У нас каждый архетип будет таким, каким все привыкли его видеть - Консервный и бафающий пати на защиту танк, Хилящий и бафающий/очищающий от дебафов пати саппорт, Режущий нож и т.д. Каждый класс будет самодостаточным и будет вешать усиляющее умение на всю пати, тем самым, дагерщики также будут востребованы - они будут вешать баф на Скорость бега. 

     

    Не будет ли это причиной опять накачать кучу окон? Один баффает на одно, другой - на другое, третий - третье. В итоге получим опять окна со всеми профами ради баффа мейн-персонажа.


  5. 36 минут назад, NERV1993 сказал:

    бесплатно только рабы работают

    Братан, я думаю, что выражу общее мнение, сказав, что ты здесь всех заебал. Твоё отсталое мнение, которым ты срёшь во всех темах, никому не интересно кроме тебя. Важно было победить? Ты победил, хумы победили, ты прошел игру, поздравляем. Можешь идти проходить следующую, только, пожалуйста, завали лицо на форуме и перестань везде лезть со своими бесполезными комментариями, словно подросток с дефицитом внимания.

    Я искренне не понимаю, как ты не сгорел от стыда перед самим же собой, будучи таким ничтожным человеком в 27 лет, которому нужно только потреблять и пытаться самоутвердиться, не создавая ничего и не пытаясь быть полезным кому-то, кроме самого себя.

    • Thanks 2

  6. 32 минуты назад, onetwonow сказал:

    Возможно, у админа в ходе развития сервера возникли идеи, которые он не может реализовать на Interlude (как ранее писали о покраске территорий которые захватила одна из рас)

    По поводу баланса. Многие сейчас уходят от так называемого "баланса" в пользу тир листов.

     

     

    Да, подобные идеи с интерфейсом действительно зависят от клиента. Я не имел дел с серверами Л2, но в своё время содержал несколько фри-шардов Рагнарок Онлайн, и, если система хотя бы немного похожа, то всё, что касается профессий/умений/итемов/крафта итд легко подвергается изменениям вне зависимости от клиента. Он же, в свою очередь, должен отвечать именно за функционал и визуальную составляющую, которую наблюдает игрок.

    Следовательно, любые махинации с классами можно производить и тестить на интерлюде пока у проекта есть своя аудитория, готовая этим заниматься, ибо в 3-4 тестера такой объём информации беспристрастно пропустить через себя возможности не будет: нужно  проверить каждую профессию в пвп с каждой на каждом уровне в каждом доступном шмоте, протестировать скорость убийства всех существующих мобов каждым из классов в различном эквипе итд. Работа не трудная, но весьма трудоёмкая и монотонная.


  7. 1 минуту назад, QmiR сказал:

    баланса нет нигде,даже на той же стабильности и ев есть откровенные имбы,и есть вполне посредственные профы.Главное,чтобы они были оригинальные и имели свое место.Скажем тот же танк,неубиваемый кусок мяса,который и сам с трудом кого то убьет,но на рб без него никак.

    То, что ты написал и является проявлением баланса. Сбалансированность классов - возможность максимально выгодного применения их в том или ином игровом аспекте. Самым популярным рвр-балансом считаются "камень-ножницы-бумага" или "роба-хеви-лайт". Как по мне, так этот вариант изрядно устарел, но опираться следует именно на него.

    Самое главное, что нужно учесть - все классы должны одинаково эффективно убивать мобов. Разница в скорости прокачки, если и может существовать, то должна быть минимальной, а не как сейчас - 40-й маг берет 4 лвла за то время пока 40-й свс берёт один. 

    Далее, как ты и сказал, каждый класс должен иметь свою чёткую функцию. Танки должны танчить, а не убивать. Саппорты должны поддерживать и не быть целью на один выстрел. Дебафферы должны дебаффать, а различные ДД - наносить урон. На данном этапе мы имеем танков, которые не танчат, саппортов, которые падают с одного магкрита, магов, которые являются и дд и дебафферами одновременно и кучу бесполезных дд-классов, которых может заменить маг из-за более высокого кпд.

    Что с этим делать? Всё просто. В любой ММОРПГ выделяются несколько архетипов персонажей:

    - Танк
    - Поддержка
    - ДД

    Это основа, а дальше от неё можно плясать как угодно и делать разнообразные профессии, при этом чётко осознавая их основную функцию. Танк может быть и крафтером, и контроллером, и хилером, и дебаффером, но он прежде всего должен остаться танком, а значит быть хуже профильного хиллера и дебаффера. В принципе, основываясь на множестве ммо, можно разделить профессии таким образом:

    - Танк-контроллер, танк-дебаффер, танк-хиллер
    - Саппорт-хиллер, саппорт-баффер
    - Мили дд в хеви, мили дд в лайте, ренж дд в лайте, бёрст-маг дд, туннелящий-дебафф дд

    Итого имеется минимум 10 +/- обязательных профессий со своей четкой игровой целью: кто-то дамажит, кто-то танкует, кто-то поддерживает. Дальше уже можно варьировать как угодно: давать мили дд различные оружия (двуручи, дуалы, кинжалы, что угодно), делить луков на бёрст- и туннель-урон, разделять магов по стихиям итд. При желании можно насобирать и 20 уникальных классов со своими фишками, но сутью останется то, что каждый из них обязательно должен выполнять свою роль.

    Именно это и будет балансом - содержание каждой профессии в чётких рамках её архетипа. Условно говоря, танк-хиллер а-ля паладин будет танчить меньше, чем обычный танк и хилить хуже, чем обычный хилер, но он сможет делать и то, и другое. Бёрст-маг не будет иметь особого контроля в отличие от мага-дебаффера, но его урон будет в 1,5-2 раза выше, и по итогу у каждого конкретного класса в своём архетипе будут свои плюсы и минусы в сравнении с другими, благодаря чему каждый из них будет просто незаменим в той или иной ситуации.

    А далее дело за трудным - бесконечные тесты, корректировка цифр, формул урона на различных уровневых промежутках, шанса прохождения умений итд, для чего, собственно, и понадобится большое количество игроков с их фидбеком. Именно по этому я и предложил выше оставить существующий сервер в качестве тестового пока весь народ еще не разбежался, если конечно написание формул скиллов не отличаются в серверах различных хроник. 





     


  8. Наибольшая проблема на имеющемся сервере - баланс. Причем баланс не только в пвп, а баланс во всем: прокачка, добыча вещей, скорость убийства мобов итд.
    Л2 классы не рассчитаны, как уже много раз писалось, на рвр-игру. В принципе было бы достаточно просто поправить их, скрестив некоторые, заменив/доработав скиллы и формулы урона по монстрам/игрокам, подправить дроп/спойл и вайпнуть сервер. И всё, по большому счету, текущая сборка будет +/- играбельной. Да, далёкой от идеала, но вполне пригодной для того, чтобы пара сотен человек могла интересно проводить время.

    По большому счёту сделать это можно за день, потом сверху потратить пару дней на шлифовку согласно отзывам игроков. Думаю, если сделать реоткрытие с подобными правками, то удастся вернуть, как минимум, тех кто был на старте, но ушел. Раздать всем бесплатный прем на месяц в качестве привлечения и пустить играть, сделав из этой сборки большой "тест", на котором можно будет проверять различные концепты профессий, наборы скиллов и прочие мелочи для будущего сервера на другом клиенте.


  9. В стартовой деревне, если не ошибаюсь, при получении профессии нпц говорил о том, что 3-й класс получается на 75-м уровне. По достижению 75-го НПЦ говорит, что смена невозможна. Может кто-то прояснить ситуацию?


  10. Если нужны какие-то идеи, помощь в разработке концепта - обращайтесь. У меня огромный опыт в мморпг, порядка 16-ти лет на самых различных проектах, с радостью помогу с мелочами типа перевода, создания квестового сторилайна, описаний, балансировки умений и прочего. Всё, естественно, безвозмездно и без каких-либо привилегий на следующем открытии.

    Я просто хочу поиграть в нормальный рвр-проект, но таких на рынке сейчас нет.


  11. 42 минуты назад, QmiR сказал:

    Кто о чем,дурачок сюда за  победой пришел.Дайте ему медаль долбоящера уже.

    По серверу.Было очевидно изначально,что эти хроники полностью не подходят для рвр контента.Интерлюд это чисто для пенсионеров.Создать достойного конкурента рвр  проектам встанет в очень круглую сумму.Тут нужен и нормальный клиент типа  Grand Crusade, и серьёзная команда разработчиков и т.д.Признаюсь честно,даже гве интерлюд выглядит куда привлекательнее(хотя дерьмо еще то) О других всем известных проектах,даже речи не стоит заводить.

    Если работать с тем,что есть у вас.То есть ил клиент с его профами,спойлом,крафтом.Ваш сервер вечно будет для парочки пенсионеров,и какого нибудь залетного дурачка,который идет хоть где то показать,что он что то может.

     

    В клиенте дела особо нет. Сбалансировать существующие скиллы, добавить/убрать/доработать профессии/дроп/спойл/крафт итд можно на любом клиенте. В клиент любых хроник можно добавить новые модели/создать новые итемы итд. Проблема конкретно этого интерлюда не в том, что здесь клиент интерлюда, а в том, что здесь его стандартный баланс.


  12. Онлайн уже потерян - с 200 человек в первые дни осталось ~50-70 и то окна. Я конечно еще потесчу какое-то время, попробую одеться в Б/А, но стоит признать, что сервер по-тихоньку откидывает ласты, и администрации стоит делать выводы и рассматривать минусы того, что получилось, готовясь к следующему эпизоду.

    Давайте мельком пробежимся по проблемам:

    - Огромное количество окон. Л2 сама по себе - очень устаревшая игра, и играть в её стандартную версию могут лишь совсем упоротые фанаты и староверы. Но давайте взглянем на вещи современно - система баффов в стандартной игре является абсолютным мусором. Для того, чтобы комфортно играть мне пришлось создать аж СЕМЬ аккаунтов. СЕМЬ.

    - "Оконные" профессии. В системе Л2 при том балансе, что мы имеем, многие профессии просто неиграбельны. Кто-то получает огромные плюхи от противников потому что разрабатывался в качестве "мирной" профессии, кто-то дамажит по мобам в 5 раз меньше, чем маги, у кого-то немеренно бесполезных скиллов.

    - Баланс в пвп. Относит нас к пункту выше. Л2 баланс абсолютно не подходит для рвр.

    - Рутинные осады. Флаги падают быстро, дефов нет, резисты короткие. Все осады сводятся к тупой однообразной беготне от поста к посту и абсолютно не даёт эмоций. Просто фарм соли.

    - Соски. Зачем они? Ни на одном рвр проекте, да что там, ни в одной другой мморпг этого аспекта нет и в помине. Бредовый пережиток прошлого, выдуманный корейцами для вывода лишней валюты из игры. Лишнее место в инвентаре, лишний вес, лишняя причина раздражительно улетать со спота в столицу.

    - Спойл и крафт. Крафт при таком онлайне выглядит просто заоблачным - набивать предметы самому, без торговли с другими игроками, слишком дико. Реалии Л2 не предназначены для такого "одиночества". Слишком много разных ресурсов, постоянно полный инвентарь кусков, рецептов и прочей лабуды. Неудобно, дискомортно, опять же, пережиток времени. Спойл полурабочий, да и само его наличие отсылает нас к первому пункту о многооконности.

    - Неравномерное развитие.

    - Убогая л2шная система крафта и экипировки. Кто-то будет крафтить зубей или авадон? Кто-то крафтил Ц шмот? НГ/Д шмот в игре просто не нужен.


    А теперь немного поговорим о решениях:

    - Смена системы баффов. Объеденить бафф-профессии, как было сделано с ЕЕ и ШЕ. Объединить баффы в комбо-скиллы, уменьшив тем самым их количество. Бафферов должна быть всего парочка, если не один, и у него должны быть скиллы, которые нельзя использовать в качестве окна. Что-то, что сделает его полезным в пати-прокачке, на осадах или фарме боссов.

    - Уменьшить количество ненужных скиллов в реалиях рвр, типа баффов на дыхание под водой и прочий мусор. Заменить эти ненужные скиллы у профессий чем-то боевым, чтобы они перестали быть оконными. КАЖДАЯ профессия в РВР-проекте должна представлять ЦЕННОСТЬ для расы и иметь боевую мощь в пвп. Мирных профессий быть не должно. Многооконность нужно искоренить, а всем профессиям дать вторую жизнь в игре. Прокачка того же СВСа и прокачка боевого мага - небо и земля. Такого быть просто не должно в реалиях проекта, где основной упор сделан на пвп-составляющую.

    - Собрать группу тестеров. Протестировать все изменения, весь урон одних архетипов против других в различном шмоте на различных лвлах. К балансу нужно стремиться на всех игровых промежутках, а не только на кап-лвл.

    - Ни на одной осаде не были замечены осадные конструкции крафтеров. Знаете почему? Они не нужны. Я даже не говорю о том, что они жрут слишком много кристаллов. Они просто не нужны потому что флаги падают настолько быстро, что саммоны просто не представляют ценности. Нет войны. Есть бесконечные переливы ради фарма соли.

    - При переработке профессий, их урона и баланса в целом, от сосок можно просто избавиться, приведя урон персонажей в норму без их наличия.

    - Объединить профессии спойлера и крафтера. Добавить боевых скиллов и превратить в полноценную боевую единицу. Как говорилось выше, ни одна профессия не должна быть оконной. Сейчас спойлер является бесполезным окном, бесконечно долго ковыряющим мобов, которого реалии игры вынуждают качать окном.

    - Слишком быстрая прокачка при слишком медленной добыче экипировки. С премиум аккаунтов 1-75 уровень магообразным персонажем можно взять за ~сутки. Если временной цикл каждого сервера планирует составлять ~2-3 месяца, то прокачка должна быть дольше, и каждый уровневый промежуток должен быть ценным. Каждый грейд-промежуток экипировки также должен быть незаменимым.  

    - Неизмеримое количество лишнего мусора в инвентаре из-за убогой системы крафта и экипировки в целом. В Л2 слишком много ненужного шмота, которым никто не пользуется. Следует полностью переработать систему эквипа и крафта. Уменьшить количество ресурсов в игре, чтобы всё было интуитивно понятно и не нагромождено, а инвентарь не подвергался изнасилованию миллионом различных крафт-предметов. Уменьшить количество сетов в игре. Простота и понятность - залог успеха. По 2-3 сета каждого грейда для робы/лайта/хеви с новыми не л2шными бонусами, которые будут подходить всем профессиям. 



    Посмотрите на то, что стало со всеми РВР проектами. Нагромождение ненужной мишуры, куча всего лишнего, сложного и утомительного. Вспомните прародителя жанра - бфсг первых эпизодов. Всё просто и понятно: прокачка/крафт/война. Игра, в которой главным аспектом является война (речь не только о пвп, но и о социальном противостоянии, включающим в себя конфликты и союзы между игроками) должна быть предельно сбалансированной и простой. И чем меньше в игре переменных, тем легче добиться этого самого баланса во всём.


    Могу отметить то, что понравилось и не очень:

    - Приятная скорость убийства мобов на маг классах. Я считаю, что абсолютно каждая профессия должна иметь возможность фармить с +/- такой же скоростью, чтобы игра не превращалась в пвп с мобами. Фарма может быть много, игра может заставлять крабить по 9 часов в день для достижения результата, это нормально, но этот самый фарм должен быть простым и приятным, а не вызывающим желание закрыть клиент.

    - Понравились бонусы и различные НПЦ городов. Но есть и минус - покупка готового Ц шмота. Мало того, что мы пропускаем 20 уровней, апаясь с 20 на 40, полностью пропускаем НГ шмот, получаем Д шмот при выборе профессии, так мы еще и слишком быстро награждаемся Ц предметами. Игра СЛИШКОМ ускорена. Из предложений - сделать полноценную игру с 20 уровня, а не с 40. В города типа Диона/Глудина/Глудио при захвате ввести возможность покупку Д кусков, а в "старших" городах покупку Ц шмота заменить на покупку Ц кусков. Возможность захвата городов вводить постепенно, с развитием эпизода. Игроки должны не только стремиться побыстрее качнуться, но и иметь доступ ко всем "прелестям" игры на каждом её промежутке. Представьте ситуацию, в которой игрок прокачивается с 20 по 40 2-3 дня, постепенно обрастая шмотом, осадя и принимая участие в жизни расы ради общего дела, а не как сейчас - за час 40-й, топ д шмот, свободный кач по свиткам, и к концу дня ты уже 61-й. Стоило не искусственно ограничивать уровень развития, как сделала администрация, а просто замедлить прокачку и добычу предметов, сделав её не целью игры, а всего лишь средством помощи доминированию расы на карте.

    - Понравились тыквы, но, как и всё здесь, требуют доработки. В 5 окон удавалось за ночь набить колоссальное количество Д точек, которые...просто не нужны. Ц эквип был получен слишком быстро и все эти точки просто уходили на склад. И их было реально СЛИШКОМ много. Имхо, тыквы должны быть полезны на любом уровне игры, но давать гораздо меньше. Как этого добиться? Ввести разные грейды топора, чтобы персонажи 40 уровня и персонажи 70+ получали за тыквы разные награды, а игрокам, опять же, не приходилось прибегать к многооконности для наживы.

    - Понравился обмен хонора и система продажи предметов за славу+соль.
    - Понравилось наличие хоть каких-то квестов на постах, но их мало, и они одноразовые. Стоит уменьшить награды, но сделать их повторяемыми для того, чтобы игроки получали с аванпостов не только возможность телепортации.



    Подводя итог:

    Подобная задумка сервера довольно неплоха. Есть положительные моменты, есть отрицательные. Есть критичные. Играть было бы интересно, если бы был онлайн, но к сожалению интерес шел бы бок-о-бок с дискомфортом от слишком большого количества устаревших вещей в игре, которые вызывают небольшое раздражение (куча окон, постоянный ребафф 20-ю скиллами, полёты в город за сосками итд). Игроку должно быть нелегко, но комфортно. Здесь же вышло наоборот - было легко, но вот удобство не ощущалось. Надеюсь, что администрация прислушается к фидбеку, сделает выводы и не забросит проект, ибо из "рвр-новичков", по моему мнению, у этого сервера наибольший потенциал.

    • Like 2
    • Thanks 1

  13. 1 час назад, QmiR сказал:

    1.Почему аура флеш требует цели? Всю жизнь это было безтаргетное заклинание.

    2.Ворота в замках адекватно не атакуются,а после захвата все ворота остаются поломаные.

    3.Макросы работают с задержкой.Если  выделить моба дальше,чем твой рейнж то персонаж подбегает и начинает адекватно без задержек бить с макроса.Но если же стоять в ренже своих заклинаний,то после использования макроса все скилы кастуются с задержкой в 1-1.5 секунды.Также после убийства моба если выделить новую цель и нажать макрос,то ничего не произойдет.Нужно обязательно сделать шаг,и только потом атаковать.

    4.Почему адекватно не сменяются РЛы,как указано у вас на сайте.После набора претендентом большего количества голосов.У гномов нет ни РЛа,ни архонтов,ничего.Почему вы забили болты на этот факт?

    5.Добавьте уже телепорт в начальную деревню из вновь захваченных столиц!

    6.Банки мп не прожимаются во время атаки.

    7.Шанс прохождения Рута,Транса у саппортов слишком завышена.Проходит с 99% даже через менталку.

    8.Свиток телепорта в замок не работает.Каст проходит,но персонаж никуда не летит.

    9.Бафф лимит веса не работает.

    Список буду пополнять в процессе игры.

     

    4. РЛы сменились, у гномов Nosferatu стал лидером. Архонтов, видимо, еще не раздал.
    5. Очень нужно, очень давно об этом говорим, неужели так трудно?
    6. Не критично в принципе, но не помешало бы.

    7. Не у всех. Не знаю (как и никто) точных цифр, но у меня на ЕЕ например корни лоу-лвл и, соответственно, дальше не качаются. По мобу в ЕВ могут сфейлиться раз 8. В ПВП и транс иногда не проходит, но, как мне сказали в теме про магов "чего ты хотел в сраной д биже?"
    9. Если ты про ЕЕшный, то он работает, но очень слаб.


    Так же хотелось бы заметить, что не помешал бы какой-либо квест/донат для расширения инвентаря. Кусков в стандартной Л2 очень много, как и ресурсов. Весь инвентарь завален постоянно, и бегать на склад довольно неудобно, если честно. 


  14. 2 часа назад, Ragga сказал:

    Какие скрины от некра, нафиг оно ему надо было скринить как ты падаеш.

    Ты меня обвиняеш  том что я не играл в ммо, я же тебе говорю, что ты не играл в интерлюд. А ещё как оказывается очень глуп.

     

    Братан, обвинять меня в глупости может много кто, но уж точно не человек, который не знаком с запятыми, и который не в состоянии отыскать мягкий знак для окончаний глаголов с шипящими. Ты можешь видеть во мне глупца сколько угодно, но я в тебе даже человека не вижу xD

    А по теме: у нас тут не л2 интерлюд. У нас л2рвр на его базе. Совершенно другой проект, и именно его балансом я обеспокоен и хочу, чтобы он был нормальным.


  15. 22 минуты назад, Ragga сказал:

    Такое же не часто бывает, из скольки пвп тебя сваншотили? Подозреваю, что такое впервые. В л2 критичной всегда считалась разница в 9 уровней, а это был еще и хиро - лидер расы, который должен вести за собой расу, а не отлетать от ее или даже надолго спотыкаться учитывая, что это боевой маг и по факту сильнейшая профа и класс. А там ещё под кдл всё происходило и крит, ты понимаешь насколько редко маги критуют в этой игре? Без вики, сирены, 3го вм.

    Тебя просто поставили раком и сделали, так распорядилась судьба смирись с этим. И я бы удалил этот пост, чтобы не позориться в дальнейшем. И в дальнейшем стоит думать создавать ли такие темы, а то человек более-менее грамотный, но сильно портиш о себе впечатление такими постами 

     

    Хиро не даёт абсолютно никаких боевых характеристик кроме хиро берса с откатом в час. Я очень сомневаюсь, что цель, от которой я хватанул ваншот, была под этим баффом. Про кдл тоже неточно - никаких скринов от некра мы не получили. В любом случае я выше уже отметил, что до каких-либо фиксов баланса под РВР мы будем играть в сервер магов, так как классический интерлюд и л2 вцелом - кусок устаревшего дерьма без какого-либо намёка на баланс.

    Моё дело - донести цифры до администрации. Далее тему можно закрыть, потому что вот это обсуждение выглядит полной хуйней, в которой мне люди которые скорее всего, не играли в современные ммо на должном уровне, пытаются доказать, что ваншоты персонажей, превосходящих по эквипу, да еще и на 7 уровней старше - норма.

     


  16. 2 минуты назад, Ragga сказал:

    На серве даггеров нет, ты бы вообще рыдал и отлетал бы с бэка. На данном этапе добиваться баланса бессмысленно. Ты же не знаешь как себе эти классы себя поведут на 78м и хотябы в А, есть же такое понятие как ранная игра, мидл гейм и лейт. И он реально хиро со всеми плюхами, на моём некре такого дамага я не видел ни по кому,в эквипе разрыв у вас минимальный, что ты хотел с этой бижой? Тату на хп хотябы поставь.

     

    Я хотел не отлетать ваншотом от персонажа на 7 лвлов младше без каких-либо шансов что-то скастить. В любой нормальной ммо такой разрыв в уровнях не оставит шанса отстающему, но здесь всё "по-особому" и стрелочка вращается в другую сторону.

    В любом случае, целью было донести до администрации, они уже посмотрят и потестят. А пока поиграем в битву магов с бафф окнами.


     


  17. 2 часа назад, Ragga сказал:

    Нормально тут всё с дамагом от магов, пожалуй это единственное. Тем более не понятно какой был баф у еешки, некр был на фуле, разве что без вики. И пофиг на бо бижу, когда остальная д.

    Без обид, но у автора явно переизбыток эстрогенов в организме, раз он получив один раз плюху отправился сразу ныть. Таких слушать всеравно что бабу в период пмса.

     

     

    Бд, свс, гк, свой еешный. Ничего нормального нет и в помине. Это не единичный случай, там в принципе нюки по 1к, что выше видно на скрине, с кастспидом около косаря. Мб в реалиях л2 это нормально, но у нас тут РВР, и пак магов с таким уроном делает неиграбельным все другие профессии, просто удаляя их с поля боя. Даже БО бижа есть далеко не у каждого. Представь какой урон влетает в фулл д/ц

    Хотите играть в игру, в которой вы с оппонентом на скорость будете жать 2 кнопки на одном и том же классе - не вопрос. Я завязываю этот спор и просто пересяду на мага.

     


  18. 32 минуты назад, NERV1993 сказал:

    отстаю от твоего Ц шмота ?? отстаю на 2 лвла?

    На момент скрина ты отставал на 7 уровней. У меня 2 куска Б бижи. У тебя даже не заточенное Ц говно в руках.

     

     

    30 минут назад, NERV1993 сказал:

    ты из тех кто будет плакать по всем поводам , то аванпосты , то классы , то маги и т.д


    Ты разницу между "плакать" и "балансировать" видишь, нет? Ты сюда играть пришёл, нагибать там, убивать, а я здесь для того, чтобы помочь сделать нормальную игру, в которую мы поиграем во втором сезоне с бОльшим онлайном.


  19. 7 минут назад, NERV1993 сказал:

    клоун весь сервер и так на магах!!!

    и я пересел на мага так как вы все маги !!!! и воины не играбельны ! 

    ты пока не умирал от воинов темы тут не писал))

    а теперь плачешь когда силы выравниваются!!!

    Что выравнивается? Ты отстаешь по уровню, ты отстаёшь по шмоту, ты отстаёшь по всем параметрам кроме одного - имбалансный архетип. Если ты считаешь, что ты должен нагибать просто от того, что выбрал конкретный класс, а не от твоих достижений в игре, то разговаривать с тобой бесполезно.

    Не забудь еще 20 восклицательных знаков поставить, закопай свой имидж еще глубже - года рождения в никнейме недостаточно.


  20. 41 минуту назад, NERV1993 сказал:

    ты олень ты ЕЕ не Биш сколько я должен бить тебя маг критом по твоей ебаной биже Ц? 1000???

     

    Ты даже читать не в состоянии, господи, типичный игрок в л2. Гуляй, тема не для тебя, а для администрации. Если фиксов не будет, то весь сервер просто пересядет на магов.


  21. 7 минут назад, NERV1993 сказал:

    кто так решил?

     

    У тебя с головой проблемы или ты упорно играешь в дебила? Логика так решила. Сама идея ММОРПГ основана на этом. Да, блять, это очевидно же.

    Концепция ПВП строится на:

    - Профессии;
    - Уровне;
    - Эквипе;
    - Баффах;
    - Использовании тех или иных скиллов;

    Игрок, проигрывающий пор всем пунктам, кроме первого, не должен побеждать в пвп без шансов.



     


  22. 6 минут назад, NERV1993 сказал:

    когда вы магами сносили всех файтов по дефолту вы молчали , как только мы переоделись в магов вы начали плакать!

     

    Я не маг, а саппорт, если ты не видишь по скиллам. Вопрос не в том, кто кого убивает, а кто кого ДОЛЖЕН убивать в тех или иных условиях. В условиях разницы в 7 уровней и разницы в эквипе в сторону умершего, при нормально балансе, произошедшего быть просто не должно.

×