Jump to content

Сервер находится в стадии ЗБТ! Присоединяйтесь в ВК - https://vk.com/l2rvr

NERV1993

Members
  • Content count

    115
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Posts posted by NERV1993


  1. В 18.12.2020 в 22:39, Locko сказал:

    Блин, намудрил немного с web сервером пришлось делать бэкап, поэтому последние сообщения отсутствуют...

    @Kiyoshi
    Пока не могу сказать даже приблизительные даты, но работа идет.

    давай брат работай)

    • Like 2

  2. В 21.10.2020 в 00:24, oberon сказал:

    заприметил я карочь в вк очень интересную задумку сервера-прямо как во времена падения титанов, когда рассі воевали между собой
    сохранил ссылочку, что б добраться, как только разгребу дела

    но вот облом, когда добрался поиграть, скачал клиент и патч, а сервер лег
    жизнь боль))

    бывает)


  3. В 05.10.2020 в 11:35, Izum сказал:

    Конечно можно, убрать, запретить, выпилить, ввести новые ограничения. Это просто, ломать не строить, согласен.

    Если так смотреть на боссов - то можно, под этим углом в целом посмотреть на мобов, и к чему мы придем? какая система прогрессии будет ? )

    Почему никому не приходит в голову сказать что то на подобии " Мобы это пве контент, выпилите всех мобов, пусть уровень идет только за убииство игроков ", даже те, кто сюда приходят исключительно за пвп контентом не могут так сазать. Гринд мобов это святое в игре про "гринд мобов" , это как 2х2=4. Даже сама концепция пвп строится вокруг войны за вкусный "фарм пве" ( споты, замки и т.д.).

    Тут не получится разделить пвп и пве, любои буст апает все сразу. Нет пвп статов, которые не работали б в пве и т.д. Нет временных зон, весь мир безшовен.

    Многим людям играющим в пати, нравятся боссы за быстрый левелениг, холявный шмот. Они привыкли к этим плюшкам, что они скажут когда у них заберут эти плюшки? Спасибо наверное =)

    )) согласен 

    но РБ даёт определённой группе людей быстрый буст лвл-а и шмот , который игрокам соло или даже пачки на фарме мобов или тех же ПВП не светит)

    я сам фанат РБ)


  4. 18 часов назад, Izum сказал:

    трудно сделать класс который умеет накладывать только бафы таким, чтобы на нем играл живой человек, чтобы это не было бот -окно, для ребафа и подхила. 

    гемплей за сапортов убог и невыносим, реально невыносим, прокачать орка бафера на лов серве это просто ацкий труд, именно труд и ты туда ходишь как на работу.

    танкование это тоже по сути сапортинг, игра на танке ( танке из ла2, обычном) в соло это боль и страдание, еще хуже чем соло кач на овере, играя за сапортов соло, их невозможно даже одеть нормально по уровню, это факт, танков одевают кланы. Танки очень узкие "специалисты" - они нужны только чтобы выдерживать дамаг боссов, в этом вся проблема - выдерживать дамаг боссов равносильно выдерживанию дамага 10-15 человек. Танки на рвр проекте нужны чтобы выдерживать дамаг боссов? или чтобы выдерживать дамаг 15 человек ? Ну да проект рвр а боссов почему то все равно хотим, хотя босы это по сути пве, холявный шмот для кланов на старте. 

    Не знаю может что то придумаете с танками и сапортами / хилами.

    Это по сути небольшая группа игроков ( танки, сапорты, хилы), так же как и крафтеры/спойлеры, их обычно очень мало, они меньшинство. Все хотят махать огромным мечем и кидать огненные шары, но избавляться от этой небольшой группы , не кинув какую то кость взамен их тараканам, было б крайне не дальновидно, они тоже циферки онлайна.

     

     

    можно просто убрать боссов.


  5. 22 часа назад, StereoFear сказал:

    Чем это по-прежнему будет мешать таскать за собой паровоз из бафферов и крутить их каждые 10 минут, либо, допустим, просто поставить все окна на пост и качаться рядом с ним, попутно баффаясь?

     

    у тебя только критики и негатив , не кто не будет делать сервер для тебя или под тебя!


  6. 16 часов назад, mrlovkiu сказал:

    + настройка дебафа + настройка резистов + смена машыны с Явы на ПТС, когда все ето сделает народ потяниться сюда играть, инфа 100, так как игроков в ИЛе много.

    единственное сказанное этим пиздюком  и с  чем я согласен. 

    хроники классика специфические не многие на них пойдут

     


  7. 2 часа назад, StereoFear сказал:

    Объясню популярно на твоем языке.

    Ты никого не гнул, ты играл на кривом недоработанном сервере на имбалансном классе пару дней, отставал по уровню и эквипу и не добился ничего, кроме нажатия двух кнопок, выдавая урон, который ты ничем не заслужил кроме выбора профессии. Ты просто необразованный тупенький чсв-мудак, который не может связать двух слов, не подозревающий, что такое нормальный баланс в качественном мморпг-продукте. В отличие от остальных, ты пришел сюда не играть, а выёбываться и задерживаться здесь не собираешься, так как всё, что ты несёшь на этот форум - деструктивно. Следовательно, ты не заинтересован в развитии проекта, его дальнейшем росте и потенциальном сбалансированном и качественном пристанище для любителей л2-рвр.

    ЗЫ: Очень жаль, что для взрослого человека (нет) 2 абзаца простенького текста являются поэмой. 
    ЗЫЫ: Съеби уже отсюда, победитель.

    Нагнул тебя что ты даже тему создал и активно в ней дискуссировал.

    Я первый 78 лвл и профой на сервере , отставал точно не я , играл я за глада до 62 , а вы почкой магов... тогда ты не кричал что маги завышены)

    А ты сильно вижу образованный , образование в л2 школе получил?

    Я интересуюсь более познавательными вещами а не л2 и при этом "умников" таких как ты гну и они горят и играю я два раза в год что-бы у таких как ты ноу-лайферов горели зады)

    Да я пришел нагнуть всех что и благополучно сделал, заинтересован должен быть админ , я отыграл от звонка до звонка.

    меня интересуют другие вещи в жизни  , а твоя к сожалению склоняется к нажатию кнопок и писанине на форуме где ты из себя нечего не представляешь но, пытаешься всем показать свой уровень л2 "мастера"

    Ухожу с высоко поднятой головой к красивой девушке , а ты тести ... эксперт)

    13.jpg


  8. 2 часа назад, StereoFear сказал:

    Братан, я думаю, что выражу общее мнение, сказав, что ты здесь всех заебал. Твоё отсталое мнение, которым ты срёшь во всех темах, никому не интересно кроме тебя. Важно было победить? Ты победил, хумы победили, ты прошел игру, поздравляем. Можешь идти проходить следующую, только, пожалуйста, завали лицо на форуме и перестань везде лезть со своими бесполезными комментариями, словно подросток с дефицитом внимания.

    Я искренне не понимаю, как ты не сгорел от стыда перед самим же собой, будучи таким ничтожным человеком в 27 лет, которому нужно только потреблять и пытаться самоутвердиться, не создавая ничего и не пытаясь быть полезным кому-то, кроме самого себя.

    я в общем мнении не нуждаюсь.

    второе мне очень интересно наблюдать как у вас горят "пуканы" когда я заведомо знаю вашу реакцию не прибегая к фантазии вывожу вас на такие поэмы в два абзаца.

    Это л2 и мне тут блистать знаниями или "мнениями" вашими якобы "экспертными" не хочется.

    Ты особенно больше всех плакал на форуме что я тебя гнул , но как только понял что это не кончится ты резко сменил вектор на "настоящика" "наладчика" "эксперта"

    и да хумы выиграли.

    Донталион тебе отдельный привет за твои мемуары мне в пм)

     


  9. 1 час назад, QmiR сказал:

    баланса нет нигде,даже на той же стабильности и ев есть откровенные имбы,и есть вполне посредственные профы.Главное,чтобы они были оригинальные и имели свое место.Скажем тот же танк,неубиваемый кусок мяса,который и сам с трудом кого то убьет,но на рб без него никак.

    а победила расса людей.


  10. 13 часа назад, StereoFear сказал:

    Если нужны какие-то идеи, помощь в разработке концепта - обращайтесь. У меня огромный опыт в мморпг, порядка 16-ти лет на самых различных проектах, с радостью помогу с мелочами типа перевода, создания квестового сторилайна, описаний, балансировки умений и прочего. Всё, естественно, безвозмездно и без каких-либо привилегий на следующем открытии.

    Я просто хочу поиграть в нормальный рвр-проект, но таких на рынке сейчас нет.

    бесплатно только рабы работают


  11. 1 час назад, QmiR сказал:

    Кто о чем,дурачок сюда за  победой пришел.Дайте ему медаль долбоящера уже.

    По серверу.Было очевидно изначально,что эти хроники полностью не подходят для рвр контента.Интерлюд это чисто для пенсионеров.Создать достойного конкурента рвр  проектам встанет в очень круглую сумму.Тут нужен и нормальный клиент типа  Grand Crusade, и серьёзная команда разработчиков и т.д.Признаюсь честно,даже гве интерлюд выглядит куда привлекательнее(хотя дерьмо еще то) О других всем известных проектах,даже речи не стоит заводить.

    Если работать с тем,что есть у вас.То есть ил клиент с его профами,спойлом,крафтом.Ваш сервер вечно будет для парочки пенсионеров,и какого нибудь залетного дурачка,который идет хоть где то показать,что он что то может.

    ты расстроился?)


  12. 2 часа назад, StereoFear сказал:

    Онлайн уже потерян - с 200 человек в первые дни осталось ~50-70 и то окна. Я конечно еще потесчу какое-то время, попробую одеться в Б/А, но стоит признать, что сервер по-тихоньку откидывает ласты, и администрации стоит делать выводы и рассматривать минусы того, что получилось, готовясь к следующему эпизоду.

    Давайте мельком пробежимся по проблемам:

    - Огромное количество окон. Л2 сама по себе - очень устаревшая игра, и играть в её стандартную версию могут лишь совсем упоротые фанаты и староверы. Но давайте взглянем на вещи современно - система баффов в стандартной игре является абсолютным мусором. Для того, чтобы комфортно играть мне пришлось создать аж СЕМЬ аккаунтов. СЕМЬ.

    - "Оконные" профессии. В системе Л2 при том балансе, что мы имеем, многие профессии просто неиграбельны. Кто-то получает огромные плюхи от противников потому что разрабатывался в качестве "мирной" профессии, кто-то дамажит по мобам в 5 раз меньше, чем маги, у кого-то немеренно бесполезных скиллов.

    - Баланс в пвп. Относит нас к пункту выше. Л2 баланс абсолютно не подходит для рвр.

    - Рутинные осады. Флаги падают быстро, дефов нет, резисты короткие. Все осады сводятся к тупой однообразной беготне от поста к посту и абсолютно не даёт эмоций. Просто фарм соли.

    - Соски. Зачем они? Ни на одном рвр проекте, да что там, ни в одной другой мморпг этого аспекта нет и в помине. Бредовый пережиток прошлого, выдуманный корейцами для вывода лишней валюты из игры. Лишнее место в инвентаре, лишний вес, лишняя причина раздражительно улетать со спота в столицу.

    - Спойл и крафт. Крафт при таком онлайне выглядит просто заоблачным - набивать предметы самому, без торговли с другими игроками, слишком дико. Реалии Л2 не предназначены для такого "одиночества". Слишком много разных ресурсов, постоянно полный инвентарь кусков, рецептов и прочей лабуды. Неудобно, дискомортно, опять же, пережиток времени. Спойл полурабочий, да и само его наличие отсылает нас к первому пункту о многооконности.

    - Неравномерное развитие.

    - Убогая л2шная система крафта и экипировки. Кто-то будет крафтить зубей или авадон? Кто-то крафтил Ц шмот? НГ/Д шмот в игре просто не нужен.


    А теперь немного поговорим о решениях:

    - Смена системы баффов. Объеденить бафф-профессии, как было сделано с ЕЕ и ШЕ. Объединить баффы в комбо-скиллы, уменьшив тем самым их количество. Бафферов должна быть всего парочка, если не один, и у него должны быть скиллы, которые нельзя использовать в качестве окна. Что-то, что сделает его полезным в пати-прокачке, на осадах или фарме боссов.

    - Уменьшить количество ненужных скиллов в реалиях рвр, типа баффов на дыхание под водой и прочий мусор. Заменить эти ненужные скиллы у профессий чем-то боевым, чтобы они перестали быть оконными. КАЖДАЯ профессия в РВР-проекте должна представлять ЦЕННОСТЬ для расы и иметь боевую мощь в пвп. Мирных профессий быть не должно. Многооконность нужно искоренить, а всем профессиям дать вторую жизнь в игре. Прокачка того же СВСа и прокачка боевого мага - небо и земля. Такого быть просто не должно в реалиях проекта, где основной упор сделан на пвп-составляющую.

    - Собрать группу тестеров. Протестировать все изменения, весь урон одних архетипов против других в различном шмоте на различных лвлах. К балансу нужно стремиться на всех игровых промежутках, а не только на кап-лвл.

    - Ни на одной осаде не были замечены осадные конструкции крафтеров. Знаете почему? Они не нужны. Я даже не говорю о том, что они жрут слишком много кристаллов. Они просто не нужны потому что флаги падают настолько быстро, что саммоны просто не представляют ценности. Нет войны. Есть бесконечные переливы ради фарма соли.

    - При переработке профессий, их урона и баланса в целом, от сосок можно просто избавиться, приведя урон персонажей в норму без их наличия.

    - Объединить профессии спойлера и крафтера. Добавить боевых скиллов и превратить в полноценную боевую единицу. Как говорилось выше, ни одна профессия не должна быть оконной. Сейчас спойлер является бесполезным окном, бесконечно долго ковыряющим мобов, которого реалии игры вынуждают качать окном.

    - Слишком быстрая прокачка при слишком медленной добыче экипировки. С премиум аккаунтов 1-75 уровень магообразным персонажем можно взять за ~сутки. Если временной цикл каждого сервера планирует составлять ~2-3 месяца, то прокачка должна быть дольше, и каждый уровневый промежуток должен быть ценным. Каждый грейд-промежуток экипировки также должен быть незаменимым.  

    - Неизмеримое количество лишнего мусора в инвентаре из-за убогой системы крафта и экипировки в целом. В Л2 слишком много ненужного шмота, которым никто не пользуется. Следует полностью переработать систему эквипа и крафта. Уменьшить количество ресурсов в игре, чтобы всё было интуитивно понятно и не нагромождено, а инвентарь не подвергался изнасилованию миллионом различных крафт-предметов. Уменьшить количество сетов в игре. Простота и понятность - залог успеха. По 2-3 сета каждого грейда для робы/лайта/хеви с новыми не л2шными бонусами, которые будут подходить всем профессиям. 



    Посмотрите на то, что стало со всеми РВР проектами. Нагромождение ненужной мишуры, куча всего лишнего, сложного и утомительного. Вспомните прародителя жанра - бфсг первых эпизодов. Всё просто и понятно: прокачка/крафт/война. Игра, в которой главным аспектом является война (речь не только о пвп, но и о социальном противостоянии, включающим в себя конфликты и союзы между игроками) должна быть предельно сбалансированной и простой. И чем меньше в игре переменных, тем легче добиться этого самого баланса во всём.


    Могу отметить то, что понравилось и не очень:

    - Приятная скорость убийства мобов на маг классах. Я считаю, что абсолютно каждая профессия должна иметь возможность фармить с +/- такой же скоростью, чтобы игра не превращалась в пвп с мобами. Фарма может быть много, игра может заставлять крабить по 9 часов в день для достижения результата, это нормально, но этот самый фарм должен быть простым и приятным, а не вызывающим желание закрыть клиент.

    - Понравились бонусы и различные НПЦ городов. Но есть и минус - покупка готового Ц шмота. Мало того, что мы пропускаем 20 уровней, апаясь с 20 на 40, полностью пропускаем НГ шмот, получаем Д шмот при выборе профессии, так мы еще и слишком быстро награждаемся Ц предметами. Игра СЛИШКОМ ускорена. Из предложений - сделать полноценную игру с 20 уровня, а не с 40. В города типа Диона/Глудина/Глудио при захвате ввести возможность покупку Д кусков, а в "старших" городах покупку Ц шмота заменить на покупку Ц кусков. Возможность захвата городов вводить постепенно, с развитием эпизода. Игроки должны не только стремиться побыстрее качнуться, но и иметь доступ ко всем "прелестям" игры на каждом её промежутке. Представьте ситуацию, в которой игрок прокачивается с 20 по 40 2-3 дня, постепенно обрастая шмотом, осадя и принимая участие в жизни расы ради общего дела, а не как сейчас - за час 40-й, топ д шмот, свободный кач по свиткам, и к концу дня ты уже 61-й. Стоило не искусственно ограничивать уровень развития, как сделала администрация, а просто замедлить прокачку и добычу предметов, сделав её не целью игры, а всего лишь средством помощи доминированию расы на карте.

    - Понравились тыквы, но, как и всё здесь, требуют доработки. В 5 окон удавалось за ночь набить колоссальное количество Д точек, которые...просто не нужны. Ц эквип был получен слишком быстро и все эти точки просто уходили на склад. И их было реально СЛИШКОМ много. Имхо, тыквы должны быть полезны на любом уровне игры, но давать гораздо меньше. Как этого добиться? Ввести разные грейды топора, чтобы персонажи 40 уровня и персонажи 70+ получали за тыквы разные награды, а игрокам, опять же, не приходилось прибегать к многооконности для наживы.

    - Понравился обмен хонора и система продажи предметов за славу+соль.
    - Понравилось наличие хоть каких-то квестов на постах, но их мало, и они одноразовые. Стоит уменьшить награды, но сделать их повторяемыми для того, чтобы игроки получали с аванпостов не только возможность телепортации.



    Подводя итог:

    Подобная задумка сервера довольно неплоха. Есть положительные моменты, есть отрицательные. Есть критичные. Играть было бы интересно, если бы был онлайн, но к сожалению интерес шел бы бок-о-бок с дискомфортом от слишком большого количества устаревших вещей в игре, которые вызывают небольшое раздражение (куча окон, постоянный ребафф 20-ю скиллами, полёты в город за сосками итд). Игроку должно быть нелегко, но комфортно. Здесь же вышло наоборот - было легко, но вот удобство не ощущалось. Надеюсь, что администрация прислушается к фидбеку, сделает выводы и не забросит проект, ибо из "рвр-новичков", по моему мнению, у этого сервера наибольший потенциал.

    Победили люди.


  13. 27 минут назад, Dantalion сказал:

    Вас сколько осталось то?) 2 + окна?) До утра все захватывали?) И не лень же было )

    главное что твои угрозы в пм о том что если мы не перестанем над вами доминировать то вы уйдете на нас не подействовали.

    к твоему сожелению забрали все до 00:00


  14. 17 минут назад, onetwonow сказал:

    Я не тороплюсь. Играю исключительно в свободное время.

    тебе нужно было меньше кричать о "нагну" и т.д

    можешь прийти в Гиран поклонится высшей рассе!


  15. 20 минут назад, onetwonow сказал:

    Доброго времени суток!

    Орда отзовитесь, кто ещё остался и будет играть?

    вы унижены)


  16. 1 час назад, onetwonow сказал:

    Дурачек?

    я в отличии от тебя не кричу что буду гнуть всех 

    а потом не падаю как шашка.

    во вторых в три мага мы забираем пост 10-15 минут

     


  17. 5 часов назад, mrlovkiu сказал:

    что ето за бред? уже не однократно замечаю дропаються вещи когда ктото дохнет от врага, чё ето такое ваше?:) если будут бегать в ТТ и ДК будут сыпаться тоже?

    слип биша проходит с 100% шансом, когда весит менталка 4лвл и сонг вардинг, меджик барер 3лвл, короче сборка я так понимаю етого сервера сделана на ЯВЕ причём деравой:) возникает вопрос, зачем бафать резисты если они не работают? про другие дебафы ваше молчю, сало\анчор\фир....

    нормально они работают) чего вы все плачете) вопрос другой откуда у вас пушки +16 почему за это молчишь?


  18. В 29.09.2020 в 15:00, dap сказал:

    Сервер нуждается в доработке. Если кто-то помнит рвр проект Kronosportal, мы хотим двигаться в данном направлении, но со своими идеями и их реализацией.

    еще такой вопрос откуда у рассы орков пушки +16 + 8?

×