Jump to content

Сервер находится в стадии ЗБТ! Присоединяйтесь в ВК - https://vk.com/l2rvr

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 10/24/2018 in all areas

  1. 4 points
    Всем привет! Поделюсь последними новостями по разработке. Изначально мной был выбрал клиент Classic Antharas, но после долгих раздумий и разбора других хроник, я решил сменить свой выбор на клиент Essence. Многим может это не понравится, так как возможно о нем не знают, или не поддерживают его концепт. Но если кратко, то это отделение от классической версии, но только в сторону самодостаточности игроков (Прокачка, ПВП, Босы). Многие после релиза мне говорили смотреть в сторону самодостаточности игроков. Клиент хорошо оптимизирован. Так же, там присутствуют интересные механики, которые хотелось бы увидеть и попробовать в RvR. Уже сделано полное разделение на расы. Последний месяц я полностью переписывал систему осад в плане кода. Для упрощения понимания контроля карты, был добавлен вывод информации о территории. Если какую либо территорию пытаются захватить, то это будет отображено на карте. Статус изменится на "Осада", а сверху слева вы увидите дополнительный знак, нажав на который, покажет на какой территории идет осада. П.с. Сам стиль карты пока не меняли, возможно изменим на тот, который был на релизе сервера на клиенте interlude. UPD - 08.03 Много работы проделано по самой сборке Essence. Реализованы Система Рандомного Крафта, Волшебная Лампа, Временные Зоны, Рейтинги. Практически все из RvR системы уже реализовано. В продолжении я не буду полностью описывать все что сделано, да и многое никому не интересно читать про это, хотя на это ушло прилично времени (Система телепорта, Резисты, Эффекты и т.д.), а выделю ключевые моменты, которые почти полностью были переписаны с целью оптимизации и масштабируемости. Рандом Крафт: Очки создания пополняются разными способами: Вещи, Осады, Сады, Задания. Классическая система крафта тоже подвергнется небольшим изменениям. Полное описание Рандом Крафта и Классического Крафта будут доступны, когда все элементы будут реализованы. Завершена работа над Лидерами Расы и скиллами осады, с помощью которых можно перемещать расу на битву. Реализована возможность выбирать город новой столицей. Сады Настроены кланы аналогично прошлой версии. Для поднятия уровня необходимы очки репутации клана и члены клана определенного звания. Настроен фильтр рекрутинга для расы. Изменения коснулись и гномов, теперь им необходимо выбрать расу, за которую они будут сражаться. Игрок заключает контракт с расой и попадает в столицу. Работа над ядром самой RvR системы почти полностью закончен. Осталось закрыть некоторые баги и можно во всю приступать к работе над клиентом и данными (квестами и эвентами, брать в разработку новые профессии и предметы). Полное описание Крафта, Клановой Системы, Лидеров Расы, Гномов будут доступны по мере окончательного решения по ним и полной реализации со стороны клиента.
  2. 3 points
    Онлайн уже потерян - с 200 человек в первые дни осталось ~50-70 и то окна. Я конечно еще потесчу какое-то время, попробую одеться в Б/А, но стоит признать, что сервер по-тихоньку откидывает ласты, и администрации стоит делать выводы и рассматривать минусы того, что получилось, готовясь к следующему эпизоду. Давайте мельком пробежимся по проблемам: - Огромное количество окон. Л2 сама по себе - очень устаревшая игра, и играть в её стандартную версию могут лишь совсем упоротые фанаты и староверы. Но давайте взглянем на вещи современно - система баффов в стандартной игре является абсолютным мусором. Для того, чтобы комфортно играть мне пришлось создать аж СЕМЬ аккаунтов. СЕМЬ. - "Оконные" профессии. В системе Л2 при том балансе, что мы имеем, многие профессии просто неиграбельны. Кто-то получает огромные плюхи от противников потому что разрабатывался в качестве "мирной" профессии, кто-то дамажит по мобам в 5 раз меньше, чем маги, у кого-то немеренно бесполезных скиллов. - Баланс в пвп. Относит нас к пункту выше. Л2 баланс абсолютно не подходит для рвр. - Рутинные осады. Флаги падают быстро, дефов нет, резисты короткие. Все осады сводятся к тупой однообразной беготне от поста к посту и абсолютно не даёт эмоций. Просто фарм соли. - Соски. Зачем они? Ни на одном рвр проекте, да что там, ни в одной другой мморпг этого аспекта нет и в помине. Бредовый пережиток прошлого, выдуманный корейцами для вывода лишней валюты из игры. Лишнее место в инвентаре, лишний вес, лишняя причина раздражительно улетать со спота в столицу. - Спойл и крафт. Крафт при таком онлайне выглядит просто заоблачным - набивать предметы самому, без торговли с другими игроками, слишком дико. Реалии Л2 не предназначены для такого "одиночества". Слишком много разных ресурсов, постоянно полный инвентарь кусков, рецептов и прочей лабуды. Неудобно, дискомортно, опять же, пережиток времени. Спойл полурабочий, да и само его наличие отсылает нас к первому пункту о многооконности. - Неравномерное развитие. - Убогая л2шная система крафта и экипировки. Кто-то будет крафтить зубей или авадон? Кто-то крафтил Ц шмот? НГ/Д шмот в игре просто не нужен. А теперь немного поговорим о решениях: - Смена системы баффов. Объеденить бафф-профессии, как было сделано с ЕЕ и ШЕ. Объединить баффы в комбо-скиллы, уменьшив тем самым их количество. Бафферов должна быть всего парочка, если не один, и у него должны быть скиллы, которые нельзя использовать в качестве окна. Что-то, что сделает его полезным в пати-прокачке, на осадах или фарме боссов. - Уменьшить количество ненужных скиллов в реалиях рвр, типа баффов на дыхание под водой и прочий мусор. Заменить эти ненужные скиллы у профессий чем-то боевым, чтобы они перестали быть оконными. КАЖДАЯ профессия в РВР-проекте должна представлять ЦЕННОСТЬ для расы и иметь боевую мощь в пвп. Мирных профессий быть не должно. Многооконность нужно искоренить, а всем профессиям дать вторую жизнь в игре. Прокачка того же СВСа и прокачка боевого мага - небо и земля. Такого быть просто не должно в реалиях проекта, где основной упор сделан на пвп-составляющую. - Собрать группу тестеров. Протестировать все изменения, весь урон одних архетипов против других в различном шмоте на различных лвлах. К балансу нужно стремиться на всех игровых промежутках, а не только на кап-лвл. - Ни на одной осаде не были замечены осадные конструкции крафтеров. Знаете почему? Они не нужны. Я даже не говорю о том, что они жрут слишком много кристаллов. Они просто не нужны потому что флаги падают настолько быстро, что саммоны просто не представляют ценности. Нет войны. Есть бесконечные переливы ради фарма соли. - При переработке профессий, их урона и баланса в целом, от сосок можно просто избавиться, приведя урон персонажей в норму без их наличия. - Объединить профессии спойлера и крафтера. Добавить боевых скиллов и превратить в полноценную боевую единицу. Как говорилось выше, ни одна профессия не должна быть оконной. Сейчас спойлер является бесполезным окном, бесконечно долго ковыряющим мобов, которого реалии игры вынуждают качать окном. - Слишком быстрая прокачка при слишком медленной добыче экипировки. С премиум аккаунтов 1-75 уровень магообразным персонажем можно взять за ~сутки. Если временной цикл каждого сервера планирует составлять ~2-3 месяца, то прокачка должна быть дольше, и каждый уровневый промежуток должен быть ценным. Каждый грейд-промежуток экипировки также должен быть незаменимым. - Неизмеримое количество лишнего мусора в инвентаре из-за убогой системы крафта и экипировки в целом. В Л2 слишком много ненужного шмота, которым никто не пользуется. Следует полностью переработать систему эквипа и крафта. Уменьшить количество ресурсов в игре, чтобы всё было интуитивно понятно и не нагромождено, а инвентарь не подвергался изнасилованию миллионом различных крафт-предметов. Уменьшить количество сетов в игре. Простота и понятность - залог успеха. По 2-3 сета каждого грейда для робы/лайта/хеви с новыми не л2шными бонусами, которые будут подходить всем профессиям. Посмотрите на то, что стало со всеми РВР проектами. Нагромождение ненужной мишуры, куча всего лишнего, сложного и утомительного. Вспомните прародителя жанра - бфсг первых эпизодов. Всё просто и понятно: прокачка/крафт/война. Игра, в которой главным аспектом является война (речь не только о пвп, но и о социальном противостоянии, включающим в себя конфликты и союзы между игроками) должна быть предельно сбалансированной и простой. И чем меньше в игре переменных, тем легче добиться этого самого баланса во всём. Могу отметить то, что понравилось и не очень: - Приятная скорость убийства мобов на маг классах. Я считаю, что абсолютно каждая профессия должна иметь возможность фармить с +/- такой же скоростью, чтобы игра не превращалась в пвп с мобами. Фарма может быть много, игра может заставлять крабить по 9 часов в день для достижения результата, это нормально, но этот самый фарм должен быть простым и приятным, а не вызывающим желание закрыть клиент. - Понравились бонусы и различные НПЦ городов. Но есть и минус - покупка готового Ц шмота. Мало того, что мы пропускаем 20 уровней, апаясь с 20 на 40, полностью пропускаем НГ шмот, получаем Д шмот при выборе профессии, так мы еще и слишком быстро награждаемся Ц предметами. Игра СЛИШКОМ ускорена. Из предложений - сделать полноценную игру с 20 уровня, а не с 40. В города типа Диона/Глудина/Глудио при захвате ввести возможность покупку Д кусков, а в "старших" городах покупку Ц шмота заменить на покупку Ц кусков. Возможность захвата городов вводить постепенно, с развитием эпизода. Игроки должны не только стремиться побыстрее качнуться, но и иметь доступ ко всем "прелестям" игры на каждом её промежутке. Представьте ситуацию, в которой игрок прокачивается с 20 по 40 2-3 дня, постепенно обрастая шмотом, осадя и принимая участие в жизни расы ради общего дела, а не как сейчас - за час 40-й, топ д шмот, свободный кач по свиткам, и к концу дня ты уже 61-й. Стоило не искусственно ограничивать уровень развития, как сделала администрация, а просто замедлить прокачку и добычу предметов, сделав её не целью игры, а всего лишь средством помощи доминированию расы на карте. - Понравились тыквы, но, как и всё здесь, требуют доработки. В 5 окон удавалось за ночь набить колоссальное количество Д точек, которые...просто не нужны. Ц эквип был получен слишком быстро и все эти точки просто уходили на склад. И их было реально СЛИШКОМ много. Имхо, тыквы должны быть полезны на любом уровне игры, но давать гораздо меньше. Как этого добиться? Ввести разные грейды топора, чтобы персонажи 40 уровня и персонажи 70+ получали за тыквы разные награды, а игрокам, опять же, не приходилось прибегать к многооконности для наживы. - Понравился обмен хонора и система продажи предметов за славу+соль. - Понравилось наличие хоть каких-то квестов на постах, но их мало, и они одноразовые. Стоит уменьшить награды, но сделать их повторяемыми для того, чтобы игроки получали с аванпостов не только возможность телепортации. Подводя итог: Подобная задумка сервера довольно неплоха. Есть положительные моменты, есть отрицательные. Есть критичные. Играть было бы интересно, если бы был онлайн, но к сожалению интерес шел бы бок-о-бок с дискомфортом от слишком большого количества устаревших вещей в игре, которые вызывают небольшое раздражение (куча окон, постоянный ребафф 20-ю скиллами, полёты в город за сосками итд). Игроку должно быть нелегко, но комфортно. Здесь же вышло наоборот - было легко, но вот удобство не ощущалось. Надеюсь, что администрация прислушается к фидбеку, сделает выводы и не забросит проект, ибо из "рвр-новичков", по моему мнению, у этого сервера наибольший потенциал.
  3. 2 points
    Всем привет. Возвращаюсь с небольшой информацией по разработке проекта. После реализации RvR составляющей было принято решение взяться за начальные квесты. Сами квесты приняли совершенно другой вид по сравнению с предыдущей версией. Теперь новичку будет намного легче адаптироваться. По мере прохождения квестов игрок будет заполнять необходимые слоты в инвентаре и знакомиться со всей необходимой информацией. Реализованы все основные классы для каждой расы. Получение профессии происходит на 20 уровне. Информация о классах появится ближе к ЗБТ. Дальше у нас по планам: Заселение территорий; Добавление ежедневных активностей; Данжи; Новые механики. Также вас ждет новая зона высадки для всех рас и изменённые осадные территории. Больше информации в будущих обновлениях. На данный момент нет кокой-то конкретной даты ЗБТ/ОБТ.
  4. 2 points
    Поделюсь опытом использования FidelityFX CAS + FakeHDR Цвета кому как, но мне приятнее такие тона, а вот антимыло и более чёткая картинка уж точно должно вам зайти. Original: https://ibb.co/WczMWcJ FidelityFX CAS + FakeHDR https://ibb.co/q145r0k FidelityFX CAS тестил на Linux, но есть в шаре библа, возможно юзабельна через ReShade на Windows. https://gist.github....eb59ff8bb09d135 Для Linux же используеться vkBasalt. Есть как на гитхабе так и в репах AUR для Arch. https://github.com/D...hoorse/vkBasalt FakeHDR же может любой скачать и проверить, кто ReShade пробовал ранее, тот шарит. Можно отсюда библу вытянуть. https://github.com/c...hive/master.zip P.S. поиграть на серве к сожалению не успел, только сегодня узнал о нём, так что внутриигровых скринов нету, да и Linux возможно бы не пустила защита
  5. 2 points
    В данной теме хочу поведать вам дальнейшую судьбу проекта. Начну я с предыстории, с чего все начиналось. Немногим более двух лет мне захотелось поработать с каким-то Open-Sourceным проектом, который был написан на Java. Так и была найдена старая сборка l2jserver которая уже давно не поддерживалась и с нее начинали многие команды разработчиков. С этого момента я начал реализовывать свои идеи и именно с этого момента я совершил главную ошибку. Ошибка заключалась в том, что я вовремя не слез с этой сборки, где не было реализовано почти ничего, что вы сейчас можете увидеть на многих серверах. Мне даже пришлось писать с нуля оффлайн торговлю, там не было геодвижка и т.д... Но в свое оправдание хочу сказать, что мне просто было интересно это делать и я не строил каких-то планов на открытие до определенного момента. В основном над сервером работало два человека, один отвечал за код, другой, за клиент. Почему интерлюд? Да просто это были мои любимые хроники. Но уже после старта, я понял что те же самые классы ну никак не подходят под РвР проект, хотя люди писали об этом. Выбрав изначально классические классы, я не преследовал цели заставлять людей качать окна. Запустив ОБТ, естественно вылезли мелкие косяки, о которых люди оперативно сообщали и которые я старался править оперативно. Но вот после самого старта сервера, вылезли уже не мелкие проблемы, а очень даже глобальные. Что я не мог быстро решить, и моя самая главная головная боль, это геодвижок, не правильная работа с пакетами в сборке и еще много чего. п.с. Проблема на самом старте (когда дальше логина не пускало) не была связана с БД.:) Отдельное спасибо людям, которые решили мне помогать перед ОБТ. Ну хоть это и был epic fail гигантских масштабов для меня, а само это удовольствие(стресс ) стоило мне кругленькую сумму (жесть сейчас цены на рекламу), я еще полон решимости сделать что-то стоящее и интересное. Было принято решение полностью сменить платформу на Classic и перенести весь концепт RvR на новую сборку, где вы как минимум не провалитесь под землю. Что я не планирую менять: - Систему Осад. Осады будут в том-же виде, Аванпосты, Города, Замки. Время резистов будет изменено. - Сезонность, где останется только одна раса. Что точно будет изменено: - Классы. Новые, а возможно даже некоторые старые, но в новой оболочке. - Крафт. Не нужно качать крафтера и спойлера. - Боссы Многие аспекты игры будут упрощены или максимально понятны игрокам. Мир будет разнообразен ивентами и квестами, ведь теперь их не придется писать на питоне)) Ну а также, откликнулись люди, готовые помочь в разных направлениях, от тестирования до работы с текстурами. Спасибо, что дочитали до конца. Все нововведения будут публиковаться на форуме, а также, если есть идеи, то всегда готов их выслушать.
  6. 2 points
  7. 2 points
    Братан, я думаю, что выражу общее мнение, сказав, что ты здесь всех заебал. Твоё отсталое мнение, которым ты срёшь во всех темах, никому не интересно кроме тебя. Важно было победить? Ты победил, хумы победили, ты прошел игру, поздравляем. Можешь идти проходить следующую, только, пожалуйста, завали лицо на форуме и перестань везде лезть со своими бесполезными комментариями, словно подросток с дефицитом внимания. Я искренне не понимаю, как ты не сгорел от стыда перед самим же собой, будучи таким ничтожным человеком в 27 лет, которому нужно только потреблять и пытаться самоутвердиться, не создавая ничего и не пытаясь быть полезным кому-то, кроме самого себя.
  8. 2 points
  9. 2 points
    Гайд по прокачке 1-40 лвла и выполнения попутных квестов. Показано на примере Темных эльфов. Создаем персонажа, получаем свой 1 лвл. В начальной локации убиваем Gremlin, на этих мобах на ваше усмотрение получаем 3-6 лвл. Делаем телепорт в столицу. В столицу переносит к Newbie Guide. Говорим с ним, берем вспомогательную магию(бафф). Дальше бежим в хранилище к Warehouse Keeper. Говорим, на вкладке Withdraw Item забираем с хранилища стартовые итемы. Бежим к Хранителю портала Gatekeeper, выбираем Родные земли, тп в Dark Forest качаем тут 8-10 лвл. Используем свиток телепорта, заново к хранителю, нужна локация на выбор Swamplad или Spider Nest. Добиваем 15 лвл, делаем тп по квест (выскочить рамка и скажет подойди к Хранителю портала). Выбираем раздел Quest, потом Seed Of Evil. Квест отправит нас в Spider Nest охотится на Crystalline Beast нужно выбить Black Soulstone. Выбиваем, тп сдаем получаем exp/sp. На всем этом пути не забываем учить скиллы, в гильдии. Качаем там же 18 лвл (вылетит рамка с квестом), берем квест у хранителя делаем тп в School of Dark Arts. Выбиваем(сукубы в дальних комнатах), сдаем, докачиваем 20 лвл. Получаем 20 лвл, идем за профессией в Святилище Шилен говорим с Thifiell. Делаем выбор, получаем 40 лвл, экипировку D грейда, соски, стрелы. камни для покупки свитков тп.
  10. 2 points
    Да сыроват не спорю но чем больше народу будет тем Быстрее всё поправят . Будет видно где какие недочёты . Будет правильно если Люди будут играть вместе так интереснее.
  11. 2 points
    хм, похоже на старый добрый замес где физ паки основная сила. А не современное - банда луков или банда магов, с бесконечными стрелами, маной и сосками. Звучит трудно, не все могут позволить играть себе луком при конечных стрелах, рыночных ценах + лук жрет по 10 -14 сосок за выстрел + ману. Отсутсвие маны сделает маго паки редкими. А механика стандартной ла2 сделает луко паки тоже редкими. ( + не совсем понятно механику добычи кристаллов Б А Ы грейда , или будет стандартный евент 7 печатей, все не просто ) С другой стороны это все можно засунуть в шоп. Наплыв ботов неизбежен, война жрет тонну ресурсов и логистики )
  12. 2 points
    Остались все профы из ла2. Каждой расе доступны все профессии, кроме Phantom Summoner и Elemental Summoner, они не доступны в этом сезоне. Много профессий подверглись некоторым изменениям. Все изменения класса вы сможете прочитать в игре, при выборе профессии: По поводу доната, скоро выйдет отдельный пост. Если кратко, его будет очень мало и основной уклон в ПА. Подбирашек или агатионов не будет. По нубокильству, для кого-то к сожалению, а для кого-то к радости, но оно здесь будет, так как нам очень не хотелось отделять игроков лоу уровней на отдельные закрытые локации, не считая прокачку с 1-20 уровни. Так же, мы постарались комфортно разместить зоны фарма и добавили лвлкапы. Игрок, который занимается нубокильством, не будет получать ничего за килы игроков, которые намного слабее его. Здесь придется играть, а не заниматься онли-фармом в закрытой зоне, и если вас караулит сильный враг, то вам придется просить помощи. Вспомните старую добрую ла2, где вас на выходе из города поджидал ПК игрок:)
  13. 2 points
    L2RvR является Race vs Race сервером Lineage 2 на клиенте Interlude. Основной уклон Craft-PvP. Быстрая прокачка на начальных уровнях и возможность выбрать любой класс не заставит вас заскучать. Игроку предстоит вступить в битву пяти рас. Вы не сможете общаться, приглашать в группу, клан, альянс представителей других рас. Вы не сможете бафать или ресать игроков из других рас, а АОЕ скиллы не нанесут урон игрокам суммонам и петам вашей расы. Убить игроков своей расы можно только на аренах. Победитель не получает очков славы, а проигравший их теряет. Также вас ожидает: Осады городов и аванпостов Бонусы за владения территориями Уничтожьте целую расу Награды за осады и PvP Лидеры расы и Архонты Кланы Городские сады Питомцы Битва в пустыне муравьев Осада замков Выбор столицы Торговый порт города Гиран является безопасной зоной, где игроки всех рас могут вести торговлю друг с другом. Осадное время: Время когда расы могут захватывать территории - с 9 утра до 24 по МСК.
  14. 2 points
    В некоторые города добавлены сады, где выращиваются тыквы. Любой игрок 40+ лвла может разделывать тыквы, с возможностью получить ресурсы или редкие предметы. Всего существует 4 уровня садов: 1 Уровень, вероятность выпадения ресурсов и предметов очень маленькая, фарм мобов намного продуктивней; 2 Уровень увеличивает шанс выпадения ресурсов, и появляется возможность получить с тыкв некоторые предметы (Лоу-грейд заточки на броню и etc.); 3 Уровень, шанс добычи ресурсов остается прежним, но увеличивается список предметов, которые можно получить; 4 Уровень, шанс получить ресурсы немного больше, расширяется список предметов, которые можно получить. Для того, чтобы вырасти на уровень выше, саду необходимо ~25 часов. Если произошел захват города другой расой, тогда уровень сада снова становиться 1, и весь процесс роста происходит заново. Добыча осуществляется Farmer's Cleaver, который можно приобрести в любом захваченном городе у Grocer за 500к. Сады расположены в : Глудио, Дион, Глудин, Деревня Охотников, Аден. Хоть в городе относительно безопасно, и с первого взгляда это выглядит как рай для фарма в несколько окон, не все так просто. Если вы умираете с инструментом в руках, он выпадает на землю, поэтому не стоит терять бдительность, так как враги могут проводить рейды. Идея добавления садов заключается в том, чтобы оживить города и увеличить стимул их защищать.
  15. 2 points
    Продолжая работать над сервером, кропотливо редактируя мобов и дроп, после долгого затишья решил создать тему с подтверждением работы основного RvR функционала. Основной функционал: Осада города: Осада аванпоста: Осадное умение: Проделана большая работа, и мы не собираемся отступать и забрасывать проект.
  16. 1 point
    Димон, рад слышать что работа идет) мы уже с кланом ждем ЗБТ) выбор ессенса, довольно интересно)
  17. 1 point
    В ближайшее время постараюсь запилить новость по прогрессу
  18. 1 point
    Ослаблены все РБ. Снято ограничение на опыт. Исправлен Silent Moving, когда гварды не замечали игрока. Изменено прохождение магии. Снижена отрицательная сила умения Cancellation. Лидеры теряют больше голосов за день. Скоро будет большая новость о будущем развитии проекта. __________________________________ Теперь недостаточно просто купить СА за кристаллы у Люксора. Для приобретения кристалла души какого либо уровня (кроме 5-ого), потребуется кристалл предыдущего уровня. Покупая с 5 уровня и до 12, вам потребуется 1150 D-grade, 350 C-grade и 200 B-grade кристаллов. Исправлен баг с автолутом на пати. Темные и Светлые Эльфы должны выбрать себе другую расу. Создать персонажей этих рас нельзя. Увеличены статы стражи. __________________________________ Увеличено ХП аванпостов, городов, замков. При тп на пост на Вас накладывается паралич, который снимается автоматически, когда вы покидаете палатку. Если вы переместились на пост в тот момент, когда вражеская раса его захватила, чтобы снять паралич и вернуться в столицу, просто сделайте дабл-клик на палатку. Снят резист с Гирана. __________________________________ Территории Гирана были возвращены нейтралам. В магазины добавлена броня C-grade: Drake Leather Set , Full Plate Set , Divine Set . Убрано ограничение на опыт с мобов для 60 уровней. Следующее ограничение будет на 72 уровне. Исправлено умение Sonic Buster. Исправлен Lethal Stryke. Исправления интерфейса, системных сообщений и описание умений РЛ-ов. Воспользуйтесь автоапдейтером, либо скачайте патч архивом. __________________________________ Выбраны Лидеры рас. Скорректирован Урон и HP у расовых Гвардов на текущий период игры. Dimensional Diamond - теперь продаются у Grocer. Убраны резисты с остальных Городов/Замков, которые находились под контролем Сопротивления (Rebels). В городские Кузницы добавлено создание дуалов C-grade. Если геодвижок не сможет вернуть персонажа на позицию после провала (уступы со скал), то персонаж вернется в столицу автоматически. Работаем над геодвижком. Дистанция таких умений, как Disrupt Undead и Might of Heaven увеличена. Увеличено время резиста аванпостов (на данный момент резист составляет 2 часа).
  19. 1 point
    рб как были так остались не победимые)уже тиестил)
  20. 1 point
    1.Почему аура флеш требует цели? Всю жизнь это было безтаргетное заклинание. 2.Ворота в замках адекватно не атакуются,а после захвата все ворота остаются поломаные. 3.Макросы работают с задержкой.Если выделить моба дальше,чем твой рейнж то персонаж подбегает и начинает адекватно без задержек бить с макроса.Но если же стоять в ренже своих заклинаний,то после использования макроса все скилы кастуются с задержкой в 1-1.5 секунды.Также после убийства моба если выделить новую цель и нажать макрос,то ничего не произойдет.Нужно обязательно сделать шаг,и только потом атаковать. 4.Почему адекватно не сменяются РЛы,как указано у вас на сайте.После набора претендентом большего количества голосов.У гномов нет ни РЛа,ни архонтов,ничего.Почему вы забили болты на этот факт? 5.Добавьте уже телепорт в начальную деревню из вновь захваченных столиц! 6.Банки мп не прожимаются во время атаки. 7.Шанс прохождения Рута,Транса у саппортов слишком завышена.Проходит с 99% даже через менталку. 8.Свиток телепорта в замок не работает.Каст проходит,но персонаж никуда не летит. 9.Бафф лимит веса не работает. Список буду пополнять в процессе игры.
  21. 1 point
    А толку их бить за 100 Д кристаллов за ночь? Или вообще животное какое нить прибежит сольет в городе и в полном пролёте.Создай перса за 15 минут до 20 качни,получи шмот и сломай на кристаллы.Выхлопа будет больше.Только нахер те кристаллы нужны,из них Б шмот не слепишь,а ресурсов там падает вообще забей.Нитки,ветки,короче самая бесполезная шляпа. Я бы может создал дестра и попробовал им пофармить РБ,но во что его одевать? В Дрейк сет с мидл Ц пухой?Магазин пух,шмота вообще неадекватный какой то. Двуручные стафы дают меньше,чем одноручные палки.Цены тоже какие то странные.Где то надо кл,где то не надо.Разница в количестве КЛа тоже непонятно откуда взята,просто от балды? Почему нельзя добавить топ Ц пухи хотя бы? Почему ФП сет есть,а ПЛ сета нету?Такое чувство,что человек пилящий эти обновы никогда не играл на интерлюде.
  22. 1 point
    Сейчас ещё больше флаги/гвардов усилят (это хорошо конечно) и никто не сможет пост взять, онлайна то нет))) Вот и будем все тыквы ковырять)
  23. 1 point
    Сервер нуждается в доработке. Если кто-то помнит рвр проект Kronosportal, мы хотим двигаться в данном направлении, но со своими идеями и их реализацией.
  24. 1 point
    Уже завтра, любой желающий сможет зайти на сервер и поучаствовать в ОБТ. Для того, чтобы попасть на сервер, у Вас должен быть клиент хроник Interlude, который можно скачать на нашем сайте - Скачать Если у Вас уже имеется клиент, то можете воспользоваться нашим апдейтером - Скачать. Рекомендуем обновиться за час до старта - в 19:00. На ОБТ будут доступны только две расы (Светлые и Темные Эльфы). Столицами рас изначально являются стартовые деревни. У каждой расы уже имеются захваченные аванпосты и по одному захваченному городу. Рейты увеличены. После окончания ОБТ, участники получат небольшой подарок! О найденных ошибках сообщайте в "Баги, Ошибки".
  25. 1 point
    Итоги Конкурса репостов находятся в данной теме.
  26. 1 point
    Игроки могут выбрать Лидера расы, отдав свой голос любому (45+ уровень, действие Проголосовать ), кого посчитают достойным. Снова отдать голос можно будет по истечению 16 наигранных часов. Игрок получивший больше всего голосов, становится лидером расы и получает доступ к глобальному чату, и уникальным умениям. Вне зависимости от того, сколько он набрал голосов, после того как он становится лидером, его голоса будут равняться 50, а у всех остальных игроков нулю. Каждый день только Лидер будет терять определенное количество голосов. Как только другой игрок обгонит по количеству голосов, Лидер расы меняется. Если игрок претендовавший на пост Лидера расы передумал им становиться, то он может обнулить голоса у НПС. Уникальные умения Лидера расы: Siege Flag – данное умение позволяет установить флаг, который переместит игроков вашей расы на поле боя. Время действия 2 мин. Для использования понадобится 300 Самоцвет: C-Ранг (C-grade Gemstones). Siege Camp – данное умение позволяет установить осадный лагерь, который переместит игроков вашей расы на поле боя. Время действия 7 мин. Для использования понадобится 500 Самоцвет: C-Ранг (C-grade Gemstones). Blessing – умение, накладывается на игроков вашей расы в небольшом радиусе. Сохраняет все эффекты (как положительные, так и отрицательные), которые были у игрока на момент смерти. Для использования требуется Руда духов (spirit ore) – 5 шт. Heroic Miracle – Увеличивает Физ. Защ. на 5400, Маг. Защ. на 4050, устойчивость к снятию положительных эффектов на 80, Скорость на 5. Потребляет 40 ед. Руды Души. Время действия: 30 сек. Heroic Berserker – Увеличивает Точность на 8, Физ. Атк. на 500, Маг. Атк. на 500, Скор. Атк. на 100, Скорость на 20, устойчивость к снятию положительных эффектов на 80, эффективность восстанавливающих HP умений на 100% и защищает от отрицательных эффектов. А также уменьшает Физ. Защ. на 25%, Маг. Защ. на 25, Уклонение на 8. Потребляет 40 ед. Руды Духа. Время действия: 2 мин. Лидер расы, который имеет 76 уровень и не менее 5000 очков славы, на момент правления может получить геройское оружие. Архонт назначается Лидером расы (действие Назначить Архонта ) для помощи в военных действиях. В расе может быть до двух Архонтов. Умения Архонтов: Siege Flag – данное умение позволяет установить флаг, который переместит игроков вашей расы на поле боя. Время действия 2 мин. Для использования понадобится 300 Самоцвет: C-Ранг (C-grade Gemstones). Blessing – умение, накладывается на игроков вашей расы в небольшом радиусе. Сохраняет все эффекты (как положительные, так и отрицательные), которые были у игрока на момент смерти. Для использования требуется Руда духов (spirit ore) – 5 шт.
  27. 1 point
    Пришлось править расставление трейдеров. Расположены рядом со стойкой.
  28. 1 point
    ты 45 лвл за 2 дня ? ебать , попробуй на форуме меньше ныть
  29. 1 point
    После запуска ОБТ мы обнаружили много проблем, связанных не только с техническими аспектами игры, но и со стороны самого игрового процесса. Многое что пошло не плану, но на то оно и ОБТ, чтобы выявлять ошибки и исправлять недочеты перед стартом. Сам старт игры был слишком хардкорный. Была проблема в добыче необходимых расходников. Большинство НПЦ/интерфейс на английском и т.д. Спасибо всем, кто делился своими мнениями и идеями, а также указывал на ошибки! Update: - Мобам/Гвардам была добавлена дальность преследования. Теперь они не будут гнаться за игроками бесконечно долго. - Была упрощена прокачка на стартовых локациях. Теперь игрок получает мидл No grade экипировку и ему потребуется меньше времени на взятие 20 уровня. - Также, увеличены общие рейты (х12 Exp/Sp). - Теперь игроки получают Exp+Sp за осады и убийства вражеских героев. - Переведены многие НПЦ и Интерфейс (Работа в данном направлении продолжается, остались Мастера и ВХ, в ближайших обновлениях завершим) . - Обновлен список товаров, которые можно приобрести у Grocer в столице и захваченных городах. В Столицу добавлены Соски для питомцев и Mana drug; В Захваченные города добавлены соски C-grade, Соски для питомцев и Mana drug. - У Кузнеца вы сможете создать/купить необходимые ингредиенты, а также C-grade Кристаллы и Разрешение на изготовление Парных Мечей (Никто не мешает вам ставить эти ресурсы на крафт за меньшую цену). - Скорректированы цены у Командира Стражи. - Упрощено получение C-grade оружия/брони/бижутерии. Теперь вы сможете купить их у торговцев в захваченных городах. Для приобретения некоторых вещей вам потребуется Жалование и Ресурсы. - Хранителю Врат в захваченных городах вернули телепорт в Родные Земли. - В Luxury Trader добавлены Кристаллы 5 и 6 уровня. - Некоторые Сонги/Денсы теперь действуют не на группу, а на целую расу в определенном радиусе. Время Сонгов/Денсов 30 мин. Время бафов 1ч. (Возможны корректировки в дальнейшем). - Было принято решение убрать класс Shillien Elder, а его бафы отдать другим саппортам. Умение Empower перенесено классу Elven Elder, а умение Vampiric Rage перенесено классу Prophet. Таким образом, мы получаем полноценные классы поддержки для двух архетипов классов (магов и воинов). - Лимит Веса (грузоподъемность) увеличен в 2 раза. - Увеличена Регенерация HP/MP в положении сидя. - В Премиум Аккаунт добавлен автолут (Временное решение до ввода подберушек). - Bounty Hunter - добавлено умение Dwarven Craft.
  30. 1 point
    Благодарю. Стараемся сделать всё возможное, чтобы вы сегодня поиграли.
  31. 1 point
    Администрация мы верим в вас
  32. 1 point
    Всем выдадим плюшек за это. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  33. 1 point
    да просто кто то 6егает по серву а кто то зайти не может
  34. 1 point
    если проблемы с базой могу помочь
  35. 1 point
    Скоро добавим небольшой гайд. Но если кратко, то с Б грейда крафт. Ну крафт почти классический. А вот где спойлить, это игрокам придется узнать. В игре можно это легко узнать. Не клали мы. Я порой удивляюсь тому, как людям совсем сложно уделить минимум время на исследование чего-то нового, а не действовать по инструкции ("Будешь нагибать через 30 часов фарма в этих локация!"), они даже ленятся прочитать стартового НПЦ, а потом подбегают с вопросами "а где взять соски, или мне так мобов бить?". Настолько все привыкли действовать по шаблонам с других проектов, что все остальное для них не норма.
  36. 1 point
    Воспользуйтесь апдейтером перед входом в игру. Фикс телепорта с аванпоста не выходя из палатки. Фикс FakeDeath эффекта для вражеских игроков и саммонов. Теперь нельзя атаковать игроков под данным эффектом. Исправлено отображение флагов в Замках. Фикс скила Sweep. Добавлена информирование о захвате какой либо территории в расе. Исправлена ошибка в сообщении об уничтожении кристаллов защиты города/замка. Включена возможность выбора ЛР. Ближайшие обновления: Опыт за Осады и пвп. Изменение торговцев.
  37. 1 point
    Уважаемая администрация,вы пофиксили фейк дез отлично,но вы пофиксили скил свип так,что он вообще неработает))))
  38. 1 point
    Хотелось бы видеть На форуме уже сегодня Тему в которой Люди будут сбиваться в пакеты и играть уже пакетами . И Пакеты сбиваться в кланы и альянсы У всех Рас. Я бы набрал Парочку людей как раз мне немного не хватает До Моей Девятки! Думаю Такая Тема Будет Актуальна!
  39. 1 point
    Уважаемый Админ . Предложу Вам Сделать Побольше рекламы о запуске Вашего Сервера (Ютуб Яндексы и т.д Чтоб она везде Висела на всех Топах ММОРПГ) По описанию прект ваш понравился . Обязательно зайду поиграться и на Обт Тоже Зайду. Нужно Больше Онлайн Больше Людей !
  40. 1 point
    1. Опыт за аванпосты, убийства игроков 2. Убавить ХП, патк гвардов на аванпостах. 3. Сделать все квесты партийными. 4. Не дало соли после смерти. 5. После телепорта, чар может замереть, пока не нажать действие. Не снимается парализ, если не выйти из палатки и сделать ТП в столицу. Фикс будет вечером. 6. Гварды на границе не бьют вражеских гвардов. 7. Облегчить квест на ЗВ. 8. Пересмотреть прокачку 1-20 лвл. 9. Корректировка рейтов. 10. Сообщение от кристалла защиты приходит всем игрокам. Фикс сегодня 11. Fix sweep 12.fake death
  41. 1 point
    По ОБТ - спасибо всем кто зашел и поделился идеями. Главной ошибкой ОБТ было отсутствие - ОБТ-шопа. Извиняемся. Будем делать улучшения, для того, чтобы игровой процесс был веселей и понятней).
  42. 1 point
    Не баг, а фича.) Данная ошибка завтра исчезнет. Рекомендуем обновиться непосредственно перед началом ОБТ.
  43. 1 point
    В процессе, сегодня вечером или завтра клиент с ОБТ-патчем будет доступен
  44. 1 point
    Во всех расах всё будет зависеть от того, какое у них будет руководство)
  45. 1 point
    Тут задумка в том, чтобы у игроков был стимул защищать свою расу, а не просто слить и уйди быстрее за другую без последствий.
  46. 1 point
    хах посмотрим что из этого получится, ненавижу темных эльфов надеюсь их первыми вынесут
  47. 1 point
    1. Размер пачки в первом сезоне не будет меняться. Свс и бд не объединялись, каждый класс супер полезный. Свсу также добавили одно умение поддержки полезное для осад. 2. Время бафов и дансов/сонгов, это очень большая тема для обсуждения... Мы пришли к тому, что время основных бафов не стоит менять, так как не хочется уменьшать важность баферов, они должны быть всегда с пачной, а не использоваться один раз в час. С дансами/сонгами все сложнее, мы решили остановиться на длительности в 6 мин, и не исключено что время будет меняться в ту или иною сторону после релиза. 3. В этом сезоне не доступен. 4. Интерлюд
  48. 1 point
    Старт первого сезона RvR Interlude проекта назначен на 25 сентября. Активно ведется маркетинговая компания. 14 сентября любой сможет зайти на ОБТ и ознакомиться с сервером, длительностью 1 неделю. На ОБТ будет доступен весь основной функционал с увеличенными рейтами и разными сценариями событий. Со всеми нововведениями сервера, вы можете ознакомиться в этой теме: Читать
  49. 1 point
    Приступаем к изменению клановой системы. - Будет уменьшено количество уровней клана. - Изменены условия поднятия уровня клана. - Изменено получение КП. - Правка клан скилов.
  50. 1 point
    Добавлены территории (Кроме Руны и Годдарта) и бонусы за их владения. Полностью реализован телепорт по захваченным локациям. Каждый город, которым владеет ваша раса, дает определенные преимущества: Глудин – Увеличение переносимого веса, телепорт на арену, телепорт в забытый храм. Городские сады. Глудио – При убийстве врага вы получаете больше очков отваги, при смерти теряете меньше очков отваги. Городские сады. Дион – +40 слотов в инвентаре. Городские сады. Хейн – -40% от стоимости телепортации на все территории, телепорт из города в "Сады Евы". Pet manager. Гиран – +2 слота для торговли, телепорт на арену. Деревня Охотников – +2 к скорости бега (+3, 5, 7 к скорости бега, от количества захваченных аванпостов города). Городские сады. Орен – +15 к регенерации здоровья (+30, 45, 60 к регенерации здоровья, от количества захваченных аванпостов города). Pet manager. Башня Слоновой Кости – +5 к регенерации маны (+10, 15, 20 к регенерации маны, от количества захваченных аванпостов города). Аден – +50% к дропу адены, телепорт в Колизей. Городские сады. Pet manager.
×