Jump to content

Старт сервера 25 сентября! ОБТ 14 сентября! Присоединяйтесь в ВК - https://vk.com/l2rvr

Locko

Дальнейшее развитие

Recommended Posts

В данной теме хочу поведать вам дальнейшую судьбу проекта.

Начну я с предыстории, с чего все начиналось. 
Немногим более двух лет мне захотелось поработать с каким-то Open-Sourceным проектом, который был написан на Java. Так и была найдена старая сборка l2jserver которая уже давно не поддерживалась и с нее начинали многие команды разработчиков. С этого момента я начал реализовывать свои идеи и именно с этого момента я совершил главную ошибку. Ошибка заключалась в том, что я вовремя не слез с этой сборки, где не было реализовано почти ничего, что вы сейчас можете увидеть на многих серверах. Мне даже пришлось писать с нуля оффлайн торговлю, там не было геодвижка и т.д... Но в свое оправдание хочу сказать, что мне просто было интересно это делать и я не строил каких-то планов на открытие до определенного момента. В основном над сервером работало два человека, один отвечал за код, другой, за клиент.

Почему интерлюд? Да просто это были мои любимые хроники. Но уже после старта, я понял что те же самые классы ну никак не подходят под РвР проект, хотя люди писали об этом. Выбрав изначально классические классы, я не преследовал цели заставлять людей качать окна.

Запустив ОБТ, естественно вылезли мелкие косяки, о которых люди оперативно сообщали и которые я старался править оперативно. Но вот после самого старта сервера, вылезли уже не мелкие проблемы, а очень даже глобальные. Что я не мог быстро решить, и моя самая главная головная боль, это геодвижок, не правильная работа с пакетами в сборке и еще много чего. 
п.с. Проблема на самом старте (когда дальше логина не пускало) не была связана с БД.:)

Отдельное спасибо людям, которые решили мне помогать перед ОБТ.

Ну хоть это и был epic fail гигантских масштабов для меня, а само это удовольствие(стресс :D) стоило мне кругленькую сумму (жесть сейчас цены на рекламу), я еще полон решимости сделать что-то стоящее и интересное.

Было принято решение полностью сменить платформу на Classic и перенести весь концепт RvR на новую сборку, где вы как минимум не провалитесь под землю.:D

Shot00001.jpg

Что я не планирую менять:

- Систему Осад. Осады будут в том-же виде, Аванпосты, Города, Замки. Время резистов будет изменено.

- Сезонность, где останется только одна раса.

Что точно будет изменено:

- Классы. Новые, а возможно даже некоторые старые, но в новой оболочке.

- Крафт. Не нужно качать крафтера и спойлера.

- Боссы

Многие аспекты игры будут упрощены или максимально понятны игрокам. Мир будет разнообразен ивентами и квестами, ведь теперь их не придется писать на питоне))

image.png

Ну а также, откликнулись люди, готовые помочь в разных направлениях, от тестирования до работы с текстурами.

Спасибо, что дочитали до конца. Все нововведения будут публиковаться на форуме, а также, если есть идеи, то всегда готов их выслушать.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денежный стресс ) 

Яб посоветовал обратить внимание на " God" клиент перепиленный под хинг файв, или просто на год клиент.  В классик клиенте гораздо меньше локации ( там кап левела 60). В класике вроде даже нет кетроварки, лава пешер и империал томба.  Ну да, он современнее и наверное более стабилен, но многим классик клиент может не зайти имхо. почему то классик у всех ассоциируется с евро офом, с тои болью которую все терпели полтора года, а потом ливнули =)

Да ,надеюсь команда расширится и дела попрут =). По поводу рекламы - не уверен что можно достичь 2-3к онлайна только тратя деньги на рекламу. Публика нарабатывается с каждым открытием, даже сеичас, по сути неудача принесла немного аудитории, которая несомненно придет на следующий старт.  Сюда могло прийти человек 500 , ну может 700 + наверное,  имхо маловато эксклюзивного контента, мне лично идеальная работоспособность не очень важна, главное интересные идеи реализованные на практике. 

 

 

Edited by Izum

Share this post


Link to post
Share on other sites

Своя аудитория тут точно будет, уже много чего хорошего-плохого было сказано, всё всем понятно, надо доводить до ума проект.

Со своей стороны, так-же готов предложить помощь на збт/обт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Izum сказал:

Денежный стресс ) 

Яб посоветовал обратить внимание на " God" клиент перепиленный под хинг файв, или просто на год клиент.  В классик клиенте гораздо меньше локации ( там кап левела 60). В класике вроде даже нет кетроварки, лава пешер и империал томба.  Ну да, он современнее и наверное более стабилен, но многим классик клиент может не зайти имхо. почему то классик у всех ассоциируется с евро офом, с тои болью которую все терпели полтора года, а потом ливнули =)

Да ,надеюсь команда расширится и дела попрут =). По поводу рекламы - не уверен что можно достичь 2-3к онлайна только тратя деньги на рекламу. Публика нарабатывается с каждым открытием, даже сеичас, по сути неудача принесла немного аудитории, которая несомненно придет на следующий старт.  Сюда могло прийти человек 500 , ну может 700 + наверное,  имхо маловато эксклюзивного контента, мне лично идеальная работоспособность не очень важна, главное интересные идеи реализованные на практике. 

 

 

Кап давно уже не 60, зависит от части :)

По части актуальности(клиента), вообще идеально будет

Edited by onetwonow

Share this post


Link to post
Share on other sites

Захват постов можно реализовать поднятием флага.Скажем минимум 3 человека должны находится возле флага 5 минут,который будет постепенно подниматься.Гварды будут респаунится периодически вокруг захватывающих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом тут не плохо всё.Нужно сократить окна до одного бафера,а лучше,как я уже писал,просто сделать банки бафа,которые будут продаваться за жалование.Добавить нормальный дроп,спойл,соответствующий рейтам на прокачку.А то получается ты уже 70+,а шмота просто негде добыть.Либо совсем выпилить спойл,и реализовать добычу вещей другим способом.То же жалование,или какие то квесты.Добавить какой то ежедневный контент на пару часов.Чтобы было чем заняться даже после взятия капа.(инсты,квесты) Реализовать РБ.Пусть их будет 10-15 всего,но чтобы они были актуальны и убиваемы.Добавить на карте их обозначение и приблизительный респаун.Скажем+-1 час.Добавить какого то инстового рб,который  требует проходки(квеста),но с респауном раз в 3 дня скажем и заходом только фулл пати.И чтобы рб можно было убить в 3-4 дд с танком.

Саппортов,в случае ввода бафов с банок,запилить под залив хп,мп,самон.Можно добавить каждому какой то оригинальный баф.Скажем для ее,ше маг усиление.Для варка и пп физ усиление.

Edited by QmiR

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, QmiR сказал:

В целом тут не плохо всё.Нужно сократить окна до одного бафера,а лучше,как я уже писал,просто сделать банки бафа,которые будут продаваться за жалование.Добавить нормальный дроп,спойл,соответствующий рейтам на прокачку.А то получается ты уже 70+,а шмота просто негде добыть.Либо совсем выпилить спойл,и реализовать добычу вещей другим способом.То же жалование,или какие то квесты.Добавить какой то ежедневный контент на пару часов.Чтобы было чем заняться даже после взятия капа.(инсты,квесты)

image.png.6c11f6b892854e1f73391f69b77fabc2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чел не надо засорять тему своими высерами.Все поняли,что ты умный орк.Я просто делюсь мыслями в целом.ТО,что там написано,еще не значит,что так будет.Понимаешь сложности могут возникнуть всегда в процессе реализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наибольшая проблема на имеющемся сервере - баланс. Причем баланс не только в пвп, а баланс во всем: прокачка, добыча вещей, скорость убийства мобов итд.
Л2 классы не рассчитаны, как уже много раз писалось, на рвр-игру. В принципе было бы достаточно просто поправить их, скрестив некоторые, заменив/доработав скиллы и формулы урона по монстрам/игрокам, подправить дроп/спойл и вайпнуть сервер. И всё, по большому счету, текущая сборка будет +/- играбельной. Да, далёкой от идеала, но вполне пригодной для того, чтобы пара сотен человек могла интересно проводить время.

По большому счёту сделать это можно за день, потом сверху потратить пару дней на шлифовку согласно отзывам игроков. Думаю, если сделать реоткрытие с подобными правками, то удастся вернуть, как минимум, тех кто был на старте, но ушел. Раздать всем бесплатный прем на месяц в качестве привлечения и пустить играть, сделав из этой сборки большой "тест", на котором можно будет проверять различные концепты профессий, наборы скиллов и прочие мелочи для будущего сервера на другом клиенте.

Edited by StereoFear

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готов серьезно потестить ЗБТ.Данные как связаться могу скинуть в личку если нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, StereoFear сказал:

Наибольшая проблема на имеющемся сервере - баланс. Причем баланс не только в пвп, а баланс во всем: прокачка, добыча вещей, скорость убийства мобов итд.
Л2 классы не рассчитаны, как уже много раз писалось, на рвр-игру. В принципе было бы достаточно просто поправить их, скрестив некоторые, заменив/доработав скиллы и формулы урона по монстрам/игрокам, подправить дроп/спойл и вайпнуть сервер. И всё, по большому счету, текущая сборка будет +/- играбельной. Да, далёкой от идеала, но вполне пригодной для того, чтобы пара сотен человек могла интересно проводить время.

По большому счёту сделать это можно за день, потом сверху потратить пару дней на шлифовку согласно отзывам игроков. Думаю, если сделать реоткрытие с подобными правками, то удастся вернуть, как минимум, тех кто был на старте, но ушел. Раздать всем бесплатный прем на месяц в качестве привлечения и пустить играть, сделав из этой сборки большой "тест", на котором можно будет проверять различные концепты профессий, наборы скиллов и прочие мелочи для будущего сервера на другом клиенте.

баланса нет нигде,даже на той же стабильности и ев есть откровенные имбы,и есть вполне посредственные профы.Главное,чтобы они были оригинальные и имели свое место.Скажем тот же танк,неубиваемый кусок мяса,который и сам с трудом кого то убьет,но на рб без него никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, StereoFear сказал:

Наибольшая проблема на имеющемся сервере - баланс. Причем баланс не только в пвп, а баланс во всем: прокачка, добыча вещей, скорость убийства мобов итд.
Л2 классы не рассчитаны, как уже много раз писалось, на рвр-игру. В принципе было бы достаточно просто поправить их, скрестив некоторые, заменив/доработав скиллы и формулы урона по монстрам/игрокам, подправить дроп/спойл и вайпнуть сервер. И всё, в принципе, текущая сборка будет +/- играбельной. Да, далёкой от идеала, но вполне пригодной для того, чтобы пара сотен человек могла интересно проводить время.

По большому счёту сделать это можно за день, потом сверху потратить пару дней на шлифовку согласно отзывам игроков. Думаю, если сделать реоткрытие с подобными правками, то удастся вернуть, как минимум, тех кто был на старте, но ушел. Раздать всем бесплатный прем на месяц в качестве привлечения и пустить играть, сделав из этой сборки большой "тест", на котором можно будет проверять различные концепты профессий, наборы скиллов и прочие мелочи для будущего сервера на другом клиенте.

Возможно, у админа в ходе развития сервера возникли идеи, которые он не может реализовать на Interlude (как ранее писали о покраске территорий которые захватила одна из рас)

По поводу баланса. Многие сейчас уходят от так называемого "баланса" в пользу тир листов.

 

Edited by onetwonow

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, QmiR сказал:

баланса нет нигде,даже на той же стабильности и ев есть откровенные имбы,и есть вполне посредственные профы.Главное,чтобы они были оригинальные и имели свое место.Скажем тот же танк,неубиваемый кусок мяса,который и сам с трудом кого то убьет,но на рб без него никак.

То, что ты написал и является проявлением баланса. Сбалансированность классов - возможность максимально выгодного применения их в том или ином игровом аспекте. Самым популярным рвр-балансом считаются "камень-ножницы-бумага" или "роба-хеви-лайт". Как по мне, так этот вариант изрядно устарел, но опираться следует именно на него.

Самое главное, что нужно учесть - все классы должны одинаково эффективно убивать мобов. Разница в скорости прокачки, если и может существовать, то должна быть минимальной, а не как сейчас - 40-й маг берет 4 лвла за то время пока 40-й свс берёт один. 

Далее, как ты и сказал, каждый класс должен иметь свою чёткую функцию. Танки должны танчить, а не убивать. Саппорты должны поддерживать и не быть целью на один выстрел. Дебафферы должны дебаффать, а различные ДД - наносить урон. На данном этапе мы имеем танков, которые не танчат, саппортов, которые падают с одного магкрита, магов, которые являются и дд и дебафферами одновременно и кучу бесполезных дд-классов, которых может заменить маг из-за более высокого кпд.

Что с этим делать? Всё просто. В любой ММОРПГ выделяются несколько архетипов персонажей:

- Танк
- Поддержка
- ДД

Это основа, а дальше от неё можно плясать как угодно и делать разнообразные профессии, при этом чётко осознавая их основную функцию. Танк может быть и крафтером, и контроллером, и хилером, и дебаффером, но он прежде всего должен остаться танком, а значит быть хуже профильного хиллера и дебаффера. В принципе, основываясь на множестве ммо, можно разделить профессии таким образом:

- Танк-контроллер, танк-дебаффер, танк-хиллер
- Саппорт-хиллер, саппорт-баффер
- Мили дд в хеви, мили дд в лайте, ренж дд в лайте, бёрст-маг дд, туннелящий-дебафф дд

Итого имеется минимум 10 +/- обязательных профессий со своей четкой игровой целью: кто-то дамажит, кто-то танкует, кто-то поддерживает. Дальше уже можно варьировать как угодно: давать мили дд различные оружия (двуручи, дуалы, кинжалы, что угодно), делить луков на бёрст- и туннель-урон, разделять магов по стихиям итд. При желании можно насобирать и 20 уникальных классов со своими фишками, но сутью останется то, что каждый из них обязательно должен выполнять свою роль.

Именно это и будет балансом - содержание каждой профессии в чётких рамках её архетипа. Условно говоря, танк-хиллер а-ля паладин будет танчить меньше, чем обычный танк и хилить хуже, чем обычный хилер, но он сможет делать и то, и другое. Бёрст-маг не будет иметь особого контроля в отличие от мага-дебаффера, но его урон будет в 1,5-2 раза выше, и по итогу у каждого конкретного класса в своём архетипе будут свои плюсы и минусы в сравнении с другими, благодаря чему каждый из них будет просто незаменим в той или иной ситуации.

А далее дело за трудным - бесконечные тесты, корректировка цифр, формул урона на различных уровневых промежутках, шанса прохождения умений итд, для чего, собственно, и понадобится большое количество игроков с их фидбеком. Именно по этому я и предложил выше оставить существующий сервер в качестве тестового пока весь народ еще не разбежался, если конечно написание формул скиллов не отличаются в серверах различных хроник. 





 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, onetwonow сказал:

Возможно, у админа в ходе развития сервера возникли идеи, которые он не может реализовать на Interlude (как ранее писали о покраске территорий которые захватила одна из рас)

По поводу баланса. Многие сейчас уходят от так называемого "баланса" в пользу тир листов.

 

 

Да, подобные идеи с интерфейсом действительно зависят от клиента. Я не имел дел с серверами Л2, но в своё время содержал несколько фри-шардов Рагнарок Онлайн, и, если система хотя бы немного похожа, то всё, что касается профессий/умений/итемов/крафта итд легко подвергается изменениям вне зависимости от клиента. Он же, в свою очередь, должен отвечать именно за функционал и визуальную составляющую, которую наблюдает игрок.

Следовательно, любые махинации с классами можно производить и тестить на интерлюде пока у проекта есть своя аудитория, готовая этим заниматься, ибо в 3-4 тестера такой объём информации беспристрастно пропустить через себя возможности не будет: нужно  проверить каждую профессию в пвп с каждой на каждом уровне в каждом доступном шмоте, протестировать скорость убийства всех существующих мобов каждым из классов в различном эквипе итд. Работа не трудная, но весьма трудоёмкая и монотонная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, QmiR сказал:

баланса нет нигде,даже на той же стабильности и ев есть откровенные имбы,и есть вполне посредственные профы.Главное,чтобы они были оригинальные и имели свое место.Скажем тот же танк,неубиваемый кусок мяса,который и сам с трудом кого то убьет,но на рб без него никак.

а победила расса людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, QmiR сказал:

баланса нет нигде,даже на той же стабильности и ев есть откровенные имбы,и есть вполне посредственные профы.Главное,чтобы они были оригинальные и имели свое место.Скажем тот же танк,неубиваемый кусок мяса,который и сам с трудом кого то убьет,но на рб без него никак.

Танк и должен быть таким. У нас каждый архетип будет таким, каким все привыкли его видеть - Консервный и бафающий пати на защиту танк, Хилящий и бафающий/очищающий от дебафов пати саппорт, Режущий нож и т.д. Каждый класс будет самодостаточным и будет вешать усиляющее умение на всю пати, тем самым, дагерщики также будут востребованы - они будут вешать баф на Скорость бега. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, dap сказал:

Танк и должен быть таким. У нас каждый архетип будет таким, каким все привыкли его видеть - Консервный и бафающий пати на защиту танк, Хилящий и бафающий/очищающий от дебафов пати саппорт, Режущий нож и т.д. Каждый класс будет самодостаточным и будет вешать усиляющее умение на всю пати, тем самым, дагерщики также будут востребованы - они будут вешать баф на Скорость бега. 

 

Не будет ли это причиной опять накачать кучу окон? Один баффает на одно, другой - на другое, третий - третье. В итоге получим опять окна со всеми профами ради баффа мейн-персонажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, StereoFear сказал:

 

Не будет ли это причиной опять накачать кучу окон? Один баффает на одно, другой - на другое, третий - третье. В итоге получим опять окна со всеми профами ради баффа мейн-персонажа.

Эти баффы для ПВП контента, на ПВЕ с них прок будет малозаметен.

Да и длительность у этих баффов обычно 2-5 минут.

Edited by onetwonow

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, StereoFear сказал:

 

Не будет ли это причиной опять накачать кучу окон? Один баффает на одно, другой - на другое, третий - третье. В итоге получим опять окна со всеми профами ради баффа мейн-персонажа.

Нет. Бафы будут кратковременными, вероятнее всего до 7-10 минут, точные цифры будут предоставлены позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, dap сказал:

Нет. Бафы будут кратковременными, вероятнее всего до 7-10 минут, точные цифры будут предоставлены позже.

Чем это по-прежнему будет мешать таскать за собой паровоз из бафферов и крутить их каждые 10 минут, либо, допустим, просто поставить все окна на пост и качаться рядом с ним, попутно баффаясь?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, StereoFear сказал:

Чем это по-прежнему будет мешать таскать за собой паровоз из бафферов и крутить их каждые 10 минут, либо, допустим, просто поставить все окна на пост и качаться рядом с ним, попутно баффаясь?

 

Как пример:

Зачем тебе условно 10-20 скорости бега на каче.

Зачем тебе условно +10% маг и физ резиста

Суть этих бафов, небольшое увеличение статов на кратковременный срок.

Пример в каче:

Условно у моба 3000 хп. Атакующей способностью ты бьешь по 1600. В этом случае, тебе потребуется нажать способность 2 раза. Под бафом в +10% маг урона ты будешь нажимать кнопку по прежнему 2 раза.

Этот баф больше пригодится на осаду, где у поста не 1000 хп и не 10000.

Edited by onetwonow

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, onetwonow сказал:

Как пример:

Зачем тебе условно 10-20 скорости бега на каче.

Зачем тебе условно +10% маг и физ резиста

Суть этих бафов, небольшое увеличение статов на кратковременный срок.

Пример в каче:

Условно у моба 3000 хп. Атакующей способностью ты бьешь по 1600. В этом случае, тебе потребуется нажать способность 2 раза. Под бафом в +10% маг урона ты будешь нажимать кнопку по прежнему 2 раза.

Этот баф больше пригодится на осаду, где у поста не 1000 хп и не 10000.

 

 

Примеры очень абстрактные, сам понимаешь. Вдруг будут мобы, которых с баффом я буду убивать не с 3-х нюков, а с 2-х? В таком случае вся твоя теория рассыпается, логично? 

Скорость бега нужна для того, чтобы быстрее перемещаться по карте - добежать до спота, кайтить моба на лучнике или маге, быстрее подбегать для сбора предметов, если не будет автолута. 

Физ/мдеф поможет милишникам получать меньше урона, тратить меньше банок и просто чувствовать себя комфортнее на каче.

И даже если всего этого мало, то всегда существует финальная вишенка на торте - противники из других рас. Абсолютно любой стат пригодится при случайном пвп во время прокачки и может стоить победы. А победа в данном случае может сэкономить большое количество времени, если, допустим, до спота приходилось долго добираться.



Логичнее всего было бы сделать баффы на резист к определённым видам оружия у каждой профессии. Но, поверьте мне, даже в таком случае найдутся уникумы, которые выкачают себе паровоз ради снижения пвп-урона по себе от всех возможных вариантов атаки.

Edited by StereoFear

Share this post


Link to post
Share on other sites

трудно сделать класс который умеет накладывать только бафы таким, чтобы на нем играл живой человек, чтобы это не было бот -окно, для ребафа и подхила. 

гемплей за сапортов убог и невыносим, реально невыносим, прокачать орка бафера на лов серве это просто ацкий труд, именно труд и ты туда ходишь как на работу.

танкование это тоже по сути сапортинг, игра на танке ( танке из ла2, обычном) в соло это боль и страдание, еще хуже чем соло кач на овере, играя за сапортов соло, их невозможно даже одеть нормально по уровню, это факт, танков одевают кланы. Танки очень узкие "специалисты" - они нужны только чтобы выдерживать дамаг боссов, в этом вся проблема - выдерживать дамаг боссов равносильно выдерживанию дамага 10-15 человек. Танки на рвр проекте нужны чтобы выдерживать дамаг боссов? или чтобы выдерживать дамаг 15 человек ? Ну да проект рвр а боссов почему то все равно хотим, хотя босы это по сути пве, холявный шмот для кланов на старте. 

Не знаю может что то придумаете с танками и сапортами / хилами.

Это по сути небольшая группа игроков ( танки, сапорты, хилы), так же как и крафтеры/спойлеры, их обычно очень мало, они меньшинство. Все хотят махать огромным мечем и кидать огненные шары, но избавляться от этой небольшой группы , не кинув какую то кость взамен их тараканам, было б крайне не дальновидно, они тоже циферки онлайна.

 

 

Edited by Izum

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×